КРИВОНОСОВА АЛЛА ИВАНОВНА

Сайт учителя технологии

Учиться – одно, научить – другое

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Проектная и исследовательская деятельность, инновационные технологии

Увлечения: Рукоделие, спорт, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 644 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivonosova-alla-ivanovna

О себе

Учителем технологии работаю более 20 лет.

Закончила Черкасский  государственный педагогичский институт в 1993 году, образование высшее.

Имею высшую квалификационную категорию.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир  сформировали следующие книги:

  • В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", 
  • А.С.Макаренко «Книга для родителей», 
  • Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»

Мой взгляд на мир

Мой внутренний мир формируется на протяжении всей жизни

Мои достижения

 В современной школе обучаются разные дети. И у  каждого школьника свои интересы, способности, желания, возможности. Каждый учитель должен дать всем детям знания, воспитать в каждом ученике всесторонне развитую личность, способную к самоопределению и самореализации. Использование разных  методов и приемов обучения и воспитания, новых форм ведения учебных занятий, способствует повышению качества образовательного процесса, воспитанию интереса к изучаемому предмету, к процессу учения, развитию познавательных и креативных способностей детей. 

Одной из форм работы с учащимися на уроке и во внеурочное время является организация научно-исследовательской деятельности школьников. Организация научно-исследовательской деятельности школьников позволяет развивать у учащихся познавательные интересы, самостоятельность, культуру учебного труда, позволяет систематизировать, обобщать, углублять знания в определенной области учебного предмета и учит их применять на практике.  

 

Моё портфолио

Исследовательская деятельность – это один из способов развития школьников.

Приобщение школьников к исследовательской деятельности позволяет мне решать целый ряд образовательных проблем, связанных с индивидуальным подходом, созданием положительной учебной мотивации, развитием познавательных интересов учащихся, их способностей.

Меняется и позиция учителя: из носителя готовых знаний он превращается в организатора и координатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы