Главные вкладки
КРИВОНОСОВА АЛЛА ИВАНОВНА
Сайт учителя технологии
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: Проектная и исследовательская деятельность, инновационные технологии
Увлечения: Рукоделие, спорт, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 644 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivonosova-alla-ivanovnaО себе
Учителем технологии работаю более 20 лет.
Закончила Черкасский государственный педагогичский институт в 1993 году, образование высшее.
Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали следующие книги:
- В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
- А.С.Макаренко «Книга для родителей»,
- Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
Мой взгляд на мир
Мой внутренний мир формируется на протяжении всей жизни
Мои достижения
В современной школе обучаются разные дети. И у каждого школьника свои интересы, способности, желания, возможности. Каждый учитель должен дать всем детям знания, воспитать в каждом ученике всесторонне развитую личность, способную к самоопределению и самореализации. Использование разных методов и приемов обучения и воспитания, новых форм ведения учебных занятий, способствует повышению качества образовательного процесса, воспитанию интереса к изучаемому предмету, к процессу учения, развитию познавательных и креативных способностей детей.
Одной из форм работы с учащимися на уроке и во внеурочное время является организация научно-исследовательской деятельности школьников. Организация научно-исследовательской деятельности школьников позволяет развивать у учащихся познавательные интересы, самостоятельность, культуру учебного труда, позволяет систематизировать, обобщать, углублять знания в определенной области учебного предмета и учит их применять на практике.
Моё портфолио
Исследовательская деятельность – это один из способов развития школьников.
Приобщение школьников к исследовательской деятельности позволяет мне решать целый ряд образовательных проблем, связанных с индивидуальным подходом, созданием положительной учебной мотивации, развитием познавательных интересов учащихся, их способностей.
Меняется и позиция учителя: из носителя готовых знаний он превращается в организатора и координатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты