Главные вкладки
Одарюк Кристина Михайловна
Сайт педагога-психолога дополнительного образования
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Консультирование, психотерапия,психологическое сопрвождение
Увлечения: рукоделие
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Таганрог
Место работы: МОБУ ДОД СДТТ "МАК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristina-odaryukПобеждающий в споре теряет друга!
Всегда интерено что-то новое! Смотреть на обыденные вещи под другим углом дано не всем. Тот кто ищет что-то новое, может не обращать внимание на прежнее - обыденное. А именно здесь лежат все ключи истины, ведь вся информация передовая людьми друг другу очуществляется за счет невербальных средств. Лишь от20до 40 процентов информации передается с помощью вербальных выражений.
Эти данные заставляют задуматься нас на значением "невербалики" для психологии общения и взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение жестов и мимики человека, а также пораждают желание овладеть искусством толкования этого особого знания-языка телодвижения, на котором все мы с вами разговариваем, даже не осознавая этого.
Особенности языка телодвижений является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания, и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем лбычному, вербальному каналу общения!
Можно ли обучитьс языку телодвижений, овладеть ими и применять его со знанием дела? Убедившись на своем опыте, могу сказть что это не только возможно, но и жизненно необходимо, и даже предлагает ввести этот предмет в программу обученя высших учебных заведений.
О себе
Интересуюсь жизнью во всех её проявлениях!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Шолохов "Тихий дон",М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Чаще моргайте - не нужное отсеется!
Мои достижения
Окончила университет, родила двоих детей, активно участвую в общественной и политической жизни страны!
Моё портфолио
Работая в доп. образовании, мы сталкиваемся с различными задачами, в том числе и «Что делать с трудными детьми?». Кто же они - «трудные дети»? Анализируя обращения взрослых, наблюдения и результаты диагностики, мы приходим к выводу, что это дети, проявляющие черты агрессивности, тревожности, трудности самоконтроля. Развитие ребенка происходит непрерывно, в том числе и во время общения, как со взрослыми так и с детьми, поэтому трудности в поведении детей часто связаны с особенностями их социализации, возможностями коммуникации, нравственным развитием.
В ходе многогранного процесса становления личности, происходит и освоение растущим человеком моральных ценностей. Оно включает в себя формирование нравственных качеств и способность жить согласно принципам, нормам и правилам морали, когда нравственные убеждения и представления воплощаются в реальных поступках и поведении. Другими словами, нравственное воспитание ребенка рассматривается как процесс усвоения заданных обществом образцов поведения, в результате которого эти образцы становятся регуляторами поведения ребенка. В этом случае он действует ради соблюдения самой нормы как принципа отношений между людьми, а не ради, например, получения одобрения.
Желание развиваться - позволяет мне преодолевать многие трудности!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты