Кретова Христина Борисовна

сайт сурдопедагога

Не ищи света — свети!… Не ищи тепла — обними!… Не ищи любви — люби!!!

Профессия: учитель по развитию восприятия и воспроизведению устной речи у детей с нарушением слуха

Профессиональные интересы: Развивать коммуникативные навыки, формировать ключевые компетенции у неслышащих школьников, применять инновационные технологии.

Увлечения: Люблю читать, слушать музыку, весело и с пользой проводить время с семьей!

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: МКС(К)ОУ С(К)ОШ №37

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kretova-hristina-borisovna
Слушай... Думай... Говори...

Добро пожаловать на сайт учителя по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у неслышащих школьников!!! В школе я оказываю разностороннюю коррекционную помощь учащимся: работаю над произносительной стороной речи, развиваю остаточный слух у детей с нарушенным слухом. Провожу консультации для родителей... На сайте буду  выкладывать свои наработки и делиться ими с коллегами. Если у кого то возникнут вопросы, пишите, надеюсь на плодотворное сотрудничество. Мой E-mail: kretov81@mail.ru

О себе

Быть учителем мне предначертано! Мои родители - школьные учителя...Моя мама всю свою жизнь посвятила школе и детям... И я со школьной скамьи мечтала связать свою работу с детьми. Мой муж не слышит мир звуков, но умеет говорить...я очень благодарна тем людям, которые научили его слушать, понимать и ГОВОРИТЬ!!! Во многом всё это и определило мой выбор профессии.И я в свою очередь хочу помочь моим неслышащим ученикам влиться в мир слышащих людей.. В области образования я с 2002 года. Сразу после педагогического колледжа - работала воспитателем и логопедом в детском саду. Затем Московский Педагогический Государственный Университет с присуждением квалификации учителя-логопеда. С 2004 года я работаю в школе, где учился мой муж...Недавно успешно вернулась из декрета и продолжаю идти по выбранному пути.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трудно сделать выбор в пользу тех или иных книг... Каждая что - то привносит в мой внутренний мир.В детстве книга с шуршащими новенькими страничками и особым запахом, была для меня лучшим подарком, и теперь... современная электронная книга заняла свое почетное место в моей жизни.

Мой взгляд на мир

Все мы видим одно и то же, но воспринимаем по-разному. Каждый по-своему. В зависимости от своих вкусов, предпочтений, воспитания, привитого нам понимания красоты. Каждый из нас видит то, что хочет увидеть.

Мои достижения

Прошла краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО НСО "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по Сурдопедагогике тема "Коррекционная направленность процесса обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях введения ФГОС"

Участвовала в работе региональной научно-практической конференции "Актуальные вопросы образования детей с нарушением слуха в условиях введения ФГОС"

Участвовала в международной конференции "Инновационные технологии включения детей с синдромом Дауна в образовательную среду: опыт России и Великобритании"

Участвовала в работе Международного научно-практического семинара "Современные методы реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеароной имплантации"

Участвовала в работе Межрегиональной научно-практической конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов в Новосибирский области: методолгия, практика, технология"

Участвовала в научно-практическом семинаре "Реализация компетентностного подхода в обучении лиц с нарушением слуха" врамках Межрегиональной Олимпиады по математике и информатике среди специальных(коррекционны) общеобразовательных школ I, II видов

Провожу открытые индивидуальные занятия для родителей и студентов НГПУ

Выступаю с докладами на методическом объединении учителей по развитию восприятия и воспроизведению устной речи у детей с нарушением слуха и педсоветах

Публиковала статьи в сборниках материалов научно-практических конференций

Моё портфолио

Главным результатом своей работы я хотела бы видеть хорошо сформированную, выразительную устную речь у воспитанников школы, так как устная речь является важнейшим средством социализации неслышащих людей,следовательно, конкурентно-способную в современных условиях, личность. Основная цель моей работы заключается в формировании социально адаптивной личности,  способной полноценно жить и трудиться в обществе слышащих людей.

Добавить грамоту в портфолио