Главные вкладки
Кретинина Наталья Витальевна
Дошкольного воспитания
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к определенному абстрактному мышлению и осуществлению творческого труда.
Увлечения: Нравиться заниматься творчеством
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБДОУ " ЦРР детский сад №183
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kretinina-natalya-vitalevna«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А. С. Макаренко.
Я работаю воспитателем в детском саду не так много лет. Моя профессия мне нравится. Я горжусь тем, что мои воспитанники встречают меня с радостью, делятся своими новостями и достижениями. в свою очередь я дарю им тепло своего сердца. Для меня профессия воспитатель это возможность окунуться в мир детства, фантазии и сказок.
О себе
Я живу и работаю в городе Воронеже. Очень люблю детей и свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю слушать и читать Пушкина, Лермонтова.
Мой взгляд на мир
Чтобы быть воспитателем, необходимо не просто обладать многими достоинствами и добродетелями, а ни больше не меньше – в душе оставаться ребёнком. Иначе дети не примут, не впустят в свой мир. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Особым образом осознаёшь значимость этой профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд, жест. Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя помнят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку доброты каждому ребёнку, собственным примером показывая своё отношение к природе, к людям. Передо мной стоит нелёгкая задача — будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. А ведь дети такие разные! Одним нравится жить по правилам, с помощью которых они ощущают приобщение к миру взрослых, другим же, наоборот, хочется делать то, что нельзя - так они отстаивают свою личность. Педагог – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается моя мудрость.