Главные вкладки
Крестина Елена Валерьевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми, работа с гиперактивными детьми, работа с детьми с нарушением аутического спектра
Увлечения: чтение притч
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Слюдянка, Слюдянский район
Место работы: МБОУ СОШ №50 города Слюдянки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krestina-elena-valerevnaСлово может и страх изгнать, И печаль уничтожить, И радость вселить, И сострадание пробудить.
Психолог? Нет - он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет
Не жизненных задач решебник
И он не супер - человек
Он также дышит
Также любит
Он также чувствует как все
Он не вершит великих судеб
он все не знает о тебе.
Он может лишь чуть – чуть исправить,
но он не в силах уберечь.
Гармонии в душе желая
За вас не сотворит её,
Советом в жизни помогая
За вас не проживёт её.
Психолог? Нет - он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
он не святой, не тяжкий грешник,
Он - человек среди людей.
Если бы кто – то сказал мне в детстве, что став взрослой, я буду работать педагогом – психологом в школе, поверила бы я в это? Скорее всего, нет. Да и не знала я тогда такой профессии. И вот сейчас я педагог – психолог, я не мыслю себя без этого.
О себе
Педагогом-психологом работаю 10 лет. I квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валентин Распутин "Живи и помни"
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Михаил Шолохов "Тихий дон"
Феоктист Березовский "Бабьи тропы"
Мой взгляд на мир
Большинство людей похожи на падающие листья; они носятся в воздухе, кружатся, но в конце концов падают на землю.
Другие же - немного их - словно звезды; они движутся по определенному пути, никакой ветер не заставит их свернуть с него; в себе самих они носят свой закон и свой путь.
Мои достижения
Распространение педагогического опыта провожу через работу в методических объединениях, семинарах (выступления, мастер-классы), а также участие в профессиональных конкурсах.
В ноябре 2014 года приняла участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Лучший психолог – 2014 года», по итогам конкурса стала победителем - диплом 1 степени.
19.11.14г - педсовет по теме: «Современные подходы выявления и развития одаренных детей, как приоритетный социальный заказ». Выступила с докладом: Психолого – педагогическое сопровождение программы «Одарённые дети».
25.11.14г - Методический день Тема: «Гуманизация образовательного процесса, как условие успешной реализации ФГОС». Выступила с докладом и элементами флештренинга по теме: «Флештренинг – современный инструмент в работе психолога».
Приняла участие в семинаре: «Современные технологии как инструмент управления качеством образования».
24.04.15г - школьный образовательный Форум «Шаг в будущее – 2015» – представила социально значимый проект «Нам, не знавшим войны…»
В мае 2015 года приняла участие в 6 Всероссийском и 6 международном конкурсе «Ты гений» ссылка www.ty-geniy.ru представила методическую разработку «Особенности педагогической работы с гиперактивными детьми» по итогам конкурса: всероссийский уровень 1 место, международный уровень 2 место.
Также в мае 2015 года приняла участие в 7 Всероссийском и 7 международном конкурсе «Ты гений» ссылка www.ty-geniy.ru представила разработку тренинга для педагогов «Давайте в жизни искать позитив!» по итогам конкурса: всероссийский уровень 2 место, международный уровень 2место.
7.05.15г – приняла участие во всероссийском конкурсе с международным участием ссылка на сайт info@interteh.info в номинации «Лучший открытый урок» - сертификат № AВ6643, диплом 1 степени № АБ 0404.
3.05.15г – приняла участие во всероссийском конкурсе с международным участием ссылка на сайт info@interteh.info в номинации «Лучшая методическая разработка» - сертификат № AВ6707, диплом 2 степени № АБ 0207
19.05.15г - приняла участие во всероссийском конкурсе «Результаты моей педагогической деятельности» ссылка на сайт eruditez.ru, результаты: 1 место.
Моё портфолио
Я, Крестина Елена Валерьевна работаю МБОУ СОШ № 50 города Слюдянки, Иркутской области с 2008 года в должности педагога – психолога. Квалификация – вторая квалификационная категория.
Повышая свой профессиональный уровень, систематически прохожу, курсы повышения квалификации, изучаю документы и материалы, представляющие профессиональный интерес.
В период с 2013 по 2015 год прошла курсовую подготовку в объёме 216 учебных часов.
2013 год - «ФГОС: содержание и технология введения» в объеме 72 часа – удостоверение.
2013год - «Типология детских переживаний. Психологическое сопровождение детей с трудностями в обучении воспитании и развитии» » в объеме 72 часа - удостоверение.
2015 год – Практико – ориентированный семинар «Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся ОО в контексте введения ФГОС» в объёме 36 часов – сертификат участника.
2015 год – Практико – ориентированный семинар «Документооборот в работе психолога в контексте введения ФГОС» в объёме 36 часов – сертификат участника.
С 2013 года являюсь членом филиала «Гуманная педагогика».
Имею авторские публикации:
«Особенности педагогической работы с гиперактивными детьми».
Теория и практика гуманизации педагогического процесса: сборник научно – методических трудов / по ред. О.А.Лапиной, Н.Н. Пядушкиной.- Иркутск: ВСГАО, 2013. – выпуск 14.
2013 год - за активное участие в фестивале открытых уроков по гуманно – личностной технологии - грамота Иркутского регионального отделения Общероссийской общественной организации « Центра гуманной педагогики».
2013 год - сертификат участника научно – практического семинара «Воспитание благородного человека - главная задача учителя».
2014 год - сертификат участника научно – практического семинара «Гуманизация образовательного процесса как условие успешной реализации ФГОС»
В течение нескольких лет темой моего самообразования являлась проблема гиперактивности. Результатом изучения темы является разработанное методическое пособие и памятка по работе с гиперактивными детьми. Рекомендовано учителям начальной школы, педагогам – психологам, родителям.
Работа также представлена на «6 Фестивале педагогических идей» в 2013 году в городе Слюдянке, отмечена сертификатом.
3.02.15г – публикация на сайте Metod – Kopilka. ru - cвидетельство № 055531. Методическое пособие «Особенности педагогической работы с гиперактивными детьми».
5.02.15г – публикация на сайте Metod – Kopilka. ru - cвидетельство № 055671. Презентация «Особенности педагогической работы с гиперактивными детьми».
Тренинговое занятие «Пойми меня» принято для печати в 3 – м выпуске сборника материалов «Планета Доброты». О чем свидетельствует справка – подтверждение исх № 41 от 19 декабря 2014г. Сборник издается на базе ИРО ООО «Центр Гуманная педагогика». Выпуск сборника планируется в 2015 году.
29.04.15г – публикация на сайте Metod – Kopilka. ru - cвидетельство № 58559 «Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу».
5.05.15г – публикация на сайте kopilkaurokov.ru – свидетельство № 208389. «Пути формирования учебной мотивации»
9.05.15г - публикация miruchitel@gmail.com - свидетельство № 1231 «Особенности работы с гиперактивными детьми»
13.05.15г – публикация на сайте kopilkaurokov.ru – свидетельство № 210661. «Как поддержать ребёнка во время выпускных и вступительных экзаменов».
Выбор темы самообразования с 2013 года, над которой я работаю в настоящее время «Разработка и реализация приемов и способов, способствующих повышению профессионально-педагогической компетентности педагогов» для меня стал закономерным: считаю, что от качества работы учителя зависит и качество обучения учащихся. Анализ результатов образовательной деятельности непосредственно определяется уровнем профессионализма педагогов.
За время работы над темой самообразования:
-изучила опыт работы Амонашвили Ш.А., Б.Г. Ананьева, С.Л. Рубинштейна.
- разрабатываю тренинговую программу по развитию психолого-педагогической компетентности учителей;
- овладела методами активного социально-психологического обучения – групповая дискуссия, ролевая игра, деловая игра, тренинг по обучению способам релаксации и снятию напряжения;
- научилась вычленять из педагогических проблем психологическую составляющую и четко формулировать запрос на собственную деятельность.
Добавить грамоту в портфолио