Главные вкладки
Креслина Татьяна Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка
Увлечения: чтение, рисование
Страна: Россия
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: с.Элекмонар, Чемальский район
Место работы: МОУ "Эликманарская СОШ" д/с "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kreslina-tatyana-aleksandrovna"Счастливая,счастливая невозвратимая пора детства! Как нам не любить,не лелеять воспоминания о ней?"
О себе
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
Развивай и совершенствуй своё мастерство,
Уважай в ребенке личность,
Заинтирисуй ребенка так, что бы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой
"Угрюм река" В.Я. Шишков
Произведения В.М. Шукшина
Мой взгляд на мир
Смотри на мир широко раскрытыми глазами, и ты увидишь много прекрасного.
Моё портфолио
1.Высокие результаты обучения и воспитания дошкольников при позитивной динамике за последние 3 года.
1.1Позитивная динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы за последние 3 года.
На протяжении 20012/2013, 2013/2014 и 2014/2015 учебных годов осуществлялся мониторинг, с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образованияи на основе методических рекомендаций, изложенных в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «От рождения до школы», 2008 г., 2011 г. По результатам мониторинга 2012/2013 гг. выявлено, что:
· на начало 2012/13 уч. года 3 детям (16 %) требовалась корректирующая работа педагога; средний уровень выявлен у 14 детей (73 %); уровень выше среднего показали 2 детей (11 %); высокий уровень у детей не выявлен.
· на конец рассматриваемого учебного года (промежуточный мониторинг) количество детей, нуждающихся в корректирующей работе педагога, снизился до 1 ребенка (5%); средний уровень показали 12 детей (63 %); уровень выше среднего выявлен у 4 детей(21%); высокий уровень имели 2 детей (11%).
По результатам мониторинга 2013/2014гг. выявлено, что:
· на начало 2013/14 учебного года средний уровень был выявлен у 14 детей (73 %); уровень выше среднего показали 3 детей (16%); высокий уровень имелся у 2 детей (11 %);
· на конец рассматриваемого года средний уровень показали 5 детей (26%); уровень выше среднего был выявлен у 9 детей (48%); высокий уровень имеют 5 детей (26%).
По результатам мониторинга 2014/2015гг.выявлено, что:
· на начало 2014/15 учебного года средний уровень был выявлен у 9 детей (48%); уровень выше среднего показали 4 детей (21%); высокий уровень имелся у 6 детей (31%);
· на конец рассматриваемого года средний уровень показал 1 ребенок (6%); уровень выше среднего был выявлен у 8 детей (42%); высокий уровень имеют 10 детей (52%).
Был проведён количественный анализ результатов освоения образовательной программы воспитанниками по итогам трехлетней работы (Приложение4).
По результатам сравнительного анализа 2012/2015 гг. выявлено, что:
· на начало 2012/13 уч. года (начальный мониторинг) 3 детям (16 %) требовалась корректирующая работа педагога; средний уровень выявлен у 14 детей (73 %); уровень выше среднего показали 2 детей (11 %); высокий уровень у детей не выявлен.
· на конец2014/15 года (итоговый мониторинг) показал что, корректирующая работа педагога детям не нужна; средний уровень показал 1 ребенок (6%); уровень выше среднего был выявлен у 8 детей (42%); высокий уровень имеют 10 детей (52%).
· Таким образом, видно, что у всех 19 детей (100%) прослеживается положительная динамика в освоении программы, из них 10 детей (52%) имеют высокий уровень и только у 1 (6%) зафиксирован средний уровень освоения программы.
Суммировав высокие результаты освоения программы (19 детей (100%) имеют положительную динамику в освоении программы и 10 детей (52%) имеют стабильно высокий результат) можно сделать вывод, что в отношении 8 детей (42% воспитанников) удалось достичь стабильных положительных итоговых результатов освоения образовательной программы.
На гистограмме 1 представлены результаты освоения образовательной программы с учетом начального (сентябрь 2012 года), промежуточного (апрель 2014 года) и итогового (апрель 2015 года) этапов мониторинга.
Гистограмма 1
Результаты освоения Основной образовательной программы
Из гистограммы видно, что прослеживается положительная динамика в освоения образовательной программы воспитанниками. Так, если первоначально 3 детей (16%) показали низкие результаты, то к выпуску из старшей группы их количество сократилось до 0%. На 52% возросло количество воспитанников, продемонстрировавших наиболее высокие результаты. Так же видно что на начальном этапе мониторинга доминировал средний уровень 14 детей (73%), на итоговом – высокий и выше среднего 18 детей (94%).
Мониторинг динамики развития интегративных качеств воспитанников
Мониторинг проводился, на основе мониторинга развития интегративных качеств, представленного в программе «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой, М. А. Васильевой, 2010 г.
Мониторинг проводился с целью анализа начальных, промежуточных и конечных (итоговых) результатов освоения Основной общеобразовательной программы с позиции сформированности интегративных качеств у детей.
По результатам мониторинга интегративных качеств за 2012/2013гг. выявлено, что:
· на начало 2012года (начальный мониторинг) 1 ребенку (6%) требовалась корректирующая работа педагога; средний уровень был выявлен у 18 детей (88%); уровень выше среднего показал 1 ребенок (6%); высокий уровень выявлен не был (0%);
· на конец 2013 года (промежуточный мониторинг) корректирующая работа педагога нужна 1 ребенку (6%); средний уровень показали 11 детей (57%); уровень выше среднего выявлен у 6 детей (31%); высокий уровень имеет 1 ребенок (6%).
По результатам мониторинга интегративных качеств за 2013/2014гг. выявленочто:
· на начало 2013 года (начальный мониторинг) 1 ребенку (6%) требовалась корректирующая работа педагога; средний уровень был выявлен у 9 детей (47%); уровень выше среднего показали 6 детей (31%); высокий уровень был выявлен у 3 детей (16%);
· на конец 2014 года (промежуточный мониторинг) корректирующая работа педагога детям не требуется; средний уровень показали 4 детей (22%); уровень выше среднего выявлен у 6 детей (31%); высокий уровень имеют 9 детей (47%).
По результатам мониторинга интегративных качеств за 2014/2015гг. выявлено, что:
· на начало 2014 года (начальный мониторинг) корректирующая работа педагога детям не требуется; средний уровень был выявлен у 4 детей (22%); уровень выше среднего показали 6 детей (31%); высокий уровень был выявлен у 9 детей (47%);
· на конец2015 года (итоговый мониторинг) корректирующая работа педагога детям не требуется; средний уровень показал 1 ребенок (6%); уровень выше среднего выявлен у 5 детей (26%); высокий уровень имеют 13 детей (68%).
Был проведен количественный анализ результатов развития интегративных качеств воспитанниками по итогам трехлетней работы
По результатам сравнительного анализа развития интегративных качеств за 2012/2015 гг. выявлено, что:
· на начало 2012 (начальный мониторинг) года 1 ребенку (6%) требуется корректирующая работа педагога; средний уровень выявлен у 17 детей (88%); уровень выше среднего показал 1 ребенок (6%); высокий уровень у детей выявлен не был(0%);
· на конец 2015 года (конечный (итоговый) мониторинг) корректирующая работа педагога детям не нужна;
средний уровень выявлен у 1 ребенка (6%); уровень выше среднего выявлен у 6 детей (31%); высокий уровень имеют 12 детей (63%)
Полученные данные позволили сформировать гистограмму по интегративным качествам.
Результаты развития интегративных качеств детей с учетом начального (сентябрь 2012 года), промежуточного (апрель 2014 года) и итогового (апрель 2015 года) этапов мониторинга.
Гистограмма 2
Из гистограммы видно, что прослеживается положительная динамика в развитии интегративных качеств воспитанников. Данные диагностики подтверждены(Приложение 1)