Креслина Татьяна Александровна

сайт воспитателя детского сада

мне интересно работать с детьми и детям со мной интересно

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка

Увлечения: чтение, рисование

Страна: Россия

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: с.Элекмонар, Чемальский район

Место работы: МОУ "Эликманарская СОШ" д/с "Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kreslina-tatyana-aleksandrovna
"Счастливая,счастливая невозвратимая пора детства! Как нам не любить,не лелеять воспоминания о ней?"
Л.Н. Толстой

О себе

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

Развивай и совершенствуй своё мастерство,

Уважай в ребенке личность,

Заинтирисуй ребенка так, что бы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н. Толстой

"Угрюм река" В.Я. Шишков

Произведения  В.М. Шукшина

Мой взгляд на мир

Смотри на мир широко раскрытыми глазами, и ты увидишь много прекрасного.

Моё портфолио

1.Высокие результаты обучения и воспитания дошкольников при позитивной динамике за последние 3 года.

1.1Позитивная динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы за последние 3 года.

На протяжении 20012/2013, 2013/2014 и 2014/2015 учебных годов осуществлялся мониторинг, с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образованияи на основе  методических рекомендаций, изложенных в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования под  ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «От рождения до школы», 2008 г., 2011 г. По результатам мониторинга 2012/2013 гг. выявлено, что:

·        на начало 2012/13 уч. года 3  детям (16 %) требовалась корректирующая работа педагога; средний уровень выявлен у 14 детей (73 %); уровень выше среднего показали 2 детей  (11 %); высокий уровень у детей не выявлен.

·        на конец рассматриваемого учебного года (промежуточный мониторинг) количество детей, нуждающихся в корректирующей работе педагога, снизился до 1 ребенка (5%); средний уровень показали 12 детей (63 %); уровень выше среднего выявлен у 4 детей(21%); высокий уровень имели 2 детей (11%).

 

По результатам мониторинга 2013/2014гг. выявлено, что:

·        на начало 2013/14 учебного года средний уровень был выявлен у 14 детей (73 %); уровень выше среднего показали 3 детей (16%); высокий уровень имелся у 2 детей (11 %);

·        на конец рассматриваемого года средний уровень показали 5 детей (26%); уровень выше среднего был выявлен у 9 детей (48%); высокий уровень имеют 5 детей (26%).

По результатам мониторинга 2014/2015гг.выявлено, что:

·        на начало 2014/15 учебного года средний уровень был выявлен у 9 детей (48%); уровень выше среднего показали 4 детей (21%); высокий уровень имелся у 6 детей (31%);

·        на конец рассматриваемого года средний уровень показал 1 ребенок (6%); уровень выше среднего был выявлен у 8 детей (42%); высокий уровень имеют 10 детей (52%).

Был проведён количественный анализ результатов освоения образовательной программы воспитанниками по итогам трехлетней  работы (Приложение4).

По результатам сравнительного анализа 2012/2015 гг. выявлено, что:

·        на начало 2012/13 уч. года (начальный мониторинг) 3  детям (16 %) требовалась корректирующая работа педагога; средний уровень выявлен у 14 детей (73 %); уровень выше среднего показали 2 детей  (11 %); высокий уровень у детей не выявлен.

·        на конец2014/15 года (итоговый мониторинг) показал что, корректирующая работа педагога детям не нужна; средний уровень показал 1 ребенок (6%); уровень выше среднего был выявлен у 8 детей (42%); высокий уровень имеют 10 детей (52%).

·        Таким образом, видно, что у всех 19 детей (100%) прослеживается положительная динамика в освоении программы, из них 10 детей (52%) имеют высокий уровень и только у 1 (6%) зафиксирован средний уровень освоения программы.

Суммировав высокие результаты освоения программы (19 детей (100%) имеют положительную динамику в освоении  программы и 10 детей (52%) имеют стабильно высокий результат) можно сделать вывод, что в отношении 8 детей (42% воспитанников)  удалось достичь стабильных положительных итоговых результатов освоения образовательной программы.

На гистограмме 1 представлены результаты освоения образовательной программы с учетом начального (сентябрь 2012 года), промежуточного (апрель 2014 года) и итогового (апрель 2015 года) этапов мониторинга.

Гистограмма 1

Результаты освоения Основной образовательной программы

image

Из гистограммы видно, что прослеживается положительная динамика в освоения образовательной программы воспитанниками. Так, если первоначально 3 детей (16%) показали низкие результаты, то к выпуску из старшей  группы их количество сократилось до 0%. На 52% возросло количество воспитанников, продемонстрировавших наиболее высокие результаты.  Так же видно что на начальном этапе мониторинга доминировал средний уровень 14 детей (73%), на итоговом – высокий и выше среднего 18 детей (94%).

 

Мониторинг динамики развития интегративных качеств воспитанников

Мониторинг проводился, на основе  мониторинга развития интегративных качеств, представленного в программе  «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой, М. А. Васильевой, 2010 г.

Мониторинг проводился с целью анализа начальных, промежуточных и  конечных (итоговых) результатов освоения Основной общеобразовательной программы с позиции сформированности интегративных качеств у детей.

По результатам мониторинга интегративных качеств за 2012/2013гг. выявлено, что:

·        на начало 2012года (начальный мониторинг) 1 ребенку (6%)  требовалась корректирующая работа педагога; средний уровень был выявлен у 18 детей (88%); уровень выше среднего показал 1 ребенок (6%); высокий уровень выявлен не был (0%);

·        на конец 2013 года (промежуточный мониторинг) корректирующая работа педагога нужна 1 ребенку (6%); средний уровень показали 11 детей (57%); уровень выше среднего выявлен у 6 детей (31%); высокий уровень имеет 1 ребенок (6%).

По результатам мониторинга интегративных качеств за 2013/2014гг. выявленочто:

·        на начало 2013 года (начальный мониторинг) 1 ребенку (6%)  требовалась корректирующая работа педагога; средний уровень был выявлен у 9 детей (47%); уровень выше среднего показали 6 детей (31%); высокий уровень был выявлен у 3 детей (16%);

·        на конец 2014 года (промежуточный мониторинг) корректирующая работа педагога детям не требуется; средний уровень показали 4 детей (22%); уровень выше среднего выявлен у 6 детей (31%); высокий уровень имеют 9 детей (47%).

По результатам мониторинга интегративных качеств за 2014/2015гг.  выявлено, что:

·        на начало 2014 года (начальный мониторинг) корректирующая работа педагога детям не требуется; средний уровень был выявлен у 4 детей (22%); уровень выше среднего показали 6 детей (31%); высокий уровень был выявлен у 9 детей (47%);

·        на конец2015 года (итоговый мониторинг) корректирующая работа педагога детям не требуется; средний уровень показал 1 ребенок (6%); уровень выше среднего выявлен у 5 детей (26%); высокий уровень имеют 13 детей (68%).

Был проведен количественный анализ результатов развития интегративных качеств воспитанниками по итогам трехлетней работы 

По результатам сравнительного анализа  развития интегративных качеств за 2012/2015 гг. выявлено, что:

·        на начало 2012 (начальный мониторинг) года 1 ребенку (6%)  требуется корректирующая работа педагога; средний уровень выявлен у 17 детей (88%); уровень выше среднего показал 1 ребенок (6%); высокий уровень  у детей выявлен не был(0%);

·        на конец 2015 года (конечный (итоговый)  мониторинг) корректирующая работа педагога  детям не нужна;

средний уровень выявлен у 1 ребенка (6%); уровень выше среднего выявлен у 6 детей (31%); высокий уровень имеют 12 детей (63%)

Полученные данные позволили сформировать гистограмму по интегративным качествам.

Результаты  развития интегративных качеств детей с учетом начального (сентябрь 2012 года), промежуточного (апрель 2014 года) и итогового (апрель 2015 года) этапов мониторинга.

Гистограмма 2

image

Из гистограммы видно, что прослеживается положительная динамика в развитии интегративных качеств воспитанников. Данные диагностики подтверждены(Приложение 1)

 

Добавить грамоту в портфолио