Кравченко Галина Борисовна

сайт Кравченко Галины Борисовны

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Литература, психология

Увлечения: чтение

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Гимназия № 586

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravchenko-galina-borisovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н.Толстой

О себе

Учитель и зам. директора начальных классов гимназии № 586 Василеостровского района нашего замечательного города Санкт-Петербурга. Имею высшую категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н. Толстой, "Алые паруса" А. Грин, "Преступление и наказание" Ф. Достоевский

Моё портфолио

Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны.Из всех профессий его - самая благородная, самая сложная, самая важная.

Три моих « всегда» и три моих «никогда»

Всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти ему на помощь;

Всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации;

Всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям;

Никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям детей;

Никогда не допускать ощущения превосходства учителя над школьником, одного ученика над другим;

Никогда не оставлять ученика в состоянии безысходности и беспомощности.

У современного учителя кардинально изменено отношение к ученику, уходит из практики авторитарность. Педагог должен уважать ребенка. Сегодня учителя ребенок не может интересовать только как ученик. У каждого из них свои качества, потребности, цели, желания, поэтому учитель должен относиться к ученику как человек к человеку. Учитель не должен видеть ученика только в будущем, каким он должен стать, а понять его сегодняшнего, такого, какой он есть: с его трудностями в учебе, переживаниями. У современного хорошего учителя должен быть построен индивидуальный образовательный маршрут для каждого ученика. На уроке ученик и учитель должны быть сотрудниками. Только в деловой и доброжелательной обстановке ребенок будет раскрывать и реализовывать свои возможности. Главным работником на уроке должен быть ученик. Современные требования к учителю таковы, что он помогает ученику учиться самому, воспитывает потребность в образовании.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы