Главные вкладки
Красникова Ольга Анатольевна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: карьерный рост, участие в конкурсах, проектная деятельность
Увлечения: языки,танцы,музыка
Регион: Курская область
Населенный пункт: г.Курск
Место работы: МБОУ "СОШ №35 им. К.Д. Воробьёва" города Курска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnikova-olga-anatolevnaЕсли вы жаждете приключений, просто обращайте внимание на каждый момент своей жизни, попытайтесь разглядеть чудеса в повседневной суете. Выбирайте курс по своему вкусу. Ищите оригинальные способы помочь своей семье и обществу. И это будет для вас величайшим приключением из возможных.
Здравствуйте! Добро пожаловать на мой мини-сайт!
С радостью поделюсь с вами своими наработками, искренне надеюсь, что вы найдете здесь много интересных идей и сможете воспользоваться ими в вашей дельнейшей работе!
Обучать - значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. Адольф Дистервег
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. Уинстон Черчилль
Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
Василий Сухомлинский
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Осипович Ключевский
Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор. Брюс Ли
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Лев Николаевич Толстой
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф Дистервег
О себе
Закончила Курский Государственный Университет - Магистр филологического образования. Я работаю в школе 4 года и нахожусь в постоянном поиске новейших, интересных и современных способов преподавания английского языка, стремлюсь к непрерывному самосовершенствованию.Очень люблю работать с детьми. Горжусь каждым своим учеником, каким бы он не был. Надеюсь, что мои ученики смогут полюбить английский язык так же, как и я.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький Принц" Экзюпери
Мой взгляд на мир
Оптимистка, надеюсь,что наше общество станет более образованным и культурным. Надеюсь, что вскоре возродятся все человеческие ценности!
Моё портфолио
Моя тема сомообразования - это использование игровых технологий на уроках английского языка.
Всегда во время работы на уроке есть моменты, когда внимание учеников рассеивается. Тогда любая спонтанная игра повышает внимание детей, оживляет и улучшает восприятие учебного материала. Игра дает возможность учителю исправлять ошибки учеников быстро по ходу дела, не давая им глубоко закрепиться в памяти. Учащиеся обычно лучше запоминают то, что им приятно делать. Поэтому игры дают возможность глубоко и надолго запомнить материал. Игры усиливают мотивацию к учению. Ученики очень активны во время игры, потому что никто не хочет, чтобы из-за него приятное времяпрепровождение быстро закончилось. Следовательно, игры заставляют их бороться. Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве и т.д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию. Давайте запомним все – и учителя, и воспитатели, и родители – что точно так же, как взрослый человек обязан работать, ребенку необходима игра. Ни для кого не секрет, что игровые технологии обладают средствами, активизирующими деятельность учащихся.
Использование обучающих игр на уроках и внеклассных занятиях по английскому языку способствуют выполнению важных методических задач: . - созданию психологической готовности учащихся к речевому общению;
- обеспечению естественной потребности многократного повторения языкового материала;
- тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта.
Игры позволяют учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы, выступает как эффективное средство создания мотива к иноязычному общению, способствуют реализации деятельного подхода в обучении иностранному языку. Игра дает возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания, так как соперничество и стремление к победе заставляет думать, вспоминать пройденное и запоминать все новое. Игры помогают развивать память, внимание, логическое мышление.
Использование игрового метода обучения способствует выполнению важных методических задач, таких как:
1) Создание психологической готовности учащихся к речевому общению; 2) Обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; 3) Тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по основным направлениям:
1) Дидактическая цель ставится перед учащимся в форме игровой задачи;
2) Учебная деятельность подчиняется правилам игры;
3) Учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
4) Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты