Красная Юлия Викторовна

Сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Изучение иностранных языков

Увлечения: Рисование

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Балашиха г.

Место работы: МБОУ "Школа №29"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnaya-yuliya
«Родить ребенка, вырастить сад, нет счастья выше и трудней от века. Но только тот, кто сам душой богат, даст миру не жильца, а человека»

О себе

Меня зовут Красная Юлия Викторовна. Я работаю учителем английского языка в Муниципальном бюджетном
общеобразовательном учреждении Школа № 29 г. Балашиха, Московская область. 
Стаж моей педагогической деятельности составляет 2,5 года. 
Образование: высшее (Московский Государственный Областной Университет,
 факультет романо-германских языков, 2016 г.)
«Человек создан для счастья, как птица для полета». Последнее время это высказывание В. Г. Короленко почему-то не дает мне покоя. Человек создан для счастья...  Это значит, что должны быть  счастливы мама, папа, я, мой еще не родившийся ребенок, дети, которых я обучаю.

 Что такое счастье? Для чего я живу? Ответить на эти вопросы очень сложно. Великие мудрецы искали истину веками и не находили точного ответа, а люди по-прежнему мечтали о счастье.

Мне вспоминается одна старая притча:

 Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.

— Что еще слепить тебе? — спросил Бог.

— Слепи мне счастье, — попросил человек.

Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

 Какой глубокий философский смысл заложен в нескольких строках. Каждый человек понимает счастье по-разному. Для одного счастье – это богатство, для другого – власть, для большинства счастье – это семья и друзья, любовь и понимание близких и дорогих людей. 

А самое простое счастье – погружение в любимую работу, возможность реализовать себя, ставить цели и добиваться результата, открывать новые неизведанные горизонты.

Иногда я представляю счастье в виде сказочно-красивого хрустального куба. И каждая сторонка, каждая грань моего счастья связана со школой. Я счастлива, когда каждое утро школа встречает меня привычным шумом, когда, войдя в класс, вижу любопытные лица, когда могу ответить на тысячи детских вопросов,  чему-то научиться вместе с ними. 

 Раньше я не знала этого счастья, оно пришло ко мне совсем недавно.

Переступив порог школы, я поняла, насколько теоретические знания, полученные в институте, далеки от практики. Когда-то сдав на «отлично» методику и зная способы организации урока, я не знала способов подхода к детской душе. Уже с первых недель учительской работы убедилась в том, что передо мною останется навсегда закрытым путь к сердцу ребенка, если я не буду иметь с ним общих интересов, увлечений и стремлений. Мне хотелось быть с детьми, переживать их радости и горести, чувствовать близость ребенка, которая для учителя является одним из высших наслаждений творческого труда.

Проработав некоторое время, я поняла, что подлинная школа – это не только место, где дети приобретают знания и умения, это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором ученик и учитель объединены множеством интересов и увлечений.

Совместное создание школьной газеты, организация исследовательской работы, участие в творческих проектах, конкурсах позволили мне сблизиться с моими воспитанниками, стать для них не только учителем, но и другом.

  Я абсолютно уверена в том, что нашла свое призвание, потому что  даже в минуты отдыха скучаю  по любимому делу. И я люблю моих воспитанников, несмотря на то, что некоторые из них все меньше читают, что порой бывают не очень терпимы к окружающим нас людям и не стремятся к знаниям.

Но я все же счастлива, а если я счастлива, то дарю это счастье своим ученикам.  Стас Янковский говорил: «Счастье - это то, чем делишься, а оно только умножается».  Отсюда  один вывод: Делиться! Делиться  всем: знаниями, накопленным опытом, если хотите, даже жизнью…

«Знания – это тоже дети. Дети удивления и любопытства», - писал Луи де Бройль.

Вот и я стараюсь, чтобы с моих уроков дети уходили взволнованными, со светящимися глазами и уносили в душе частицу моего тепла.

Уча, я стараюсь поддерживать интерес к изучению английского языка, давать ребятам возможность сопоставить свой жизненный опыт с аналогичным опытом их сверстников из зарубежных стран, стараюсь привить интерес к мировой культуре. Ведь, как говорил И. В. Гете, "Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем". Читая и обсуждая прочитанное, я учу детей в малом уметь находить большой смысл. Учу слушать и слышать, видеть и воспринимать.   Именно такой подход, на мой взгляд, способствует становлению творческой личности, стремящейся к знаниям.

Да, быть педагогом очень сложно! Я уже давно поняла, что это не работа, это Призвание. Я знаю, что на нашем пути больше терний, чем звезд. Годы изнурительного труда и лишь минуты благодарности…

Но настоящий учитель все преодолеет.  Главное, чтобы он всегда был рядом со своими учениками. И тогда все будут счастливы!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы