Главные вкладки
Козырева Светлана Петровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изучение положительного опыта коллег по педагогическому цеху для использования при работе с детьми
Увлечения: разведение роз
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 44 Приморского района города Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: педагог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozyreva-svetlanaПривычка находить во всем только смешную сторону - самый верный признак мелкой души, ибо смешное лежит на поверхности.
О себе
Мне нравится проводить время с детьми. Общаясь с ними я получаю огромное удовольствие. В работе воспитателя мне больше всего нравится давать детям знания,умения и я готова вместес ними радоваться их маленьким победам.
Считаю, что человек каждый день должен самообразовываться и самосовершенствоваться, восходя по лестнице жизни выше и выше.
Педагог - он вечный созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения классиков: А.С. Пушкин, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.
Сказки - это один из самых трогательный и необыкновенных литературных жанров.У всех в детсве были любимые книги - это сказки, которые мы с любовью перечитывали, перелистывали красочные иллюстрации и сопереживали борым героям.
Мой взгляд на мир
Положительный, жизнерадостный, позитивный.
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника.
Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде."
Моё портфолио
Любовь, доброта и человечность - главные качества в человеке.
Любовь и доброта - основа нашей профессии.
Дети - это то, во имя чего мы живем. Сеять разумное, доброе, вечное - наша профессия. Как говорится что посеешь, то и пожнешь.
Очень хочется вмоих воспитанниках воспитать человечность, доброту, любовь, жить в гармонии с окружающим миром.