Козловцева Ирина Николаевна

сайт учителя иностранных языков

Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!

Профессия: учитель немецкого и английского языков

Профессиональные интересы: технология проблемного обучения

Увлечения: отдых на природе

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: город Волгоград

Место работы: МОУ СШ № 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlovtseva-irina-nikolaevna

О себе

Имею высшее педагогическое образование, в 1988 году окончила Волгоградский Государственный Педагогический Институт по специальности «учитель немецкого и английского языков».

      Стаж педагогической работы – 35 лет, в данной должности – 35 лет.

Мои ученики успешно сдают экзамены в вузы на факультет иностранного языка, занимают призовые места в межвузовских предметных олимпиадах.

Большое внимание уделяю внеклассной работе по предмету. Игры, КВНы, конкурсы, мини-проекты вовлекают всех обучающихся, что позволяет удовлетворить их потребности и раскрыть их способности, вызвать интерес к предмету. С наработками по данной теме я выступала на районном заседании методического объединения.

Своими педагогическими достижениями, открытиями и наработками делюсь с коллегами, выступаю на методическом и педагогическом советах школы и района.

        Являюсь руководителем методического объединения учителей иностранного языка, приобщаю коллег к изучению и внедрению в педагогическую практику современных образовательных технологий и методик, информационных технологий.

      Как классный руководитель, я стараюсь воспитать у детей желание учиться, верить в свои силы, помогаю раскрыть личностный потенциал каждого обучающегося, его творческие способности. Провожу работу с родителями: беседы о воспитании в семье, преодолении проблем подросткового возраста, умении утвердиться в коллективе и другие.

свой педагогический опыт по проблеме « Контроль как уровень формирования речевых и языковых умений и навыков при обучении немецкому языку». Изучение передового педагогического опыта, внедрение его лучших идей в свою педагогическую практику позволили мне повысить уровень обученности обучающихся посредством использования эффективных форм и методов, активизирующих познавательную деятельность обучающихся (игровой, частично-поисковый исследовательский методы, задания развивающего характера, создание коммуникативной ситуации, учебное сотрудничество). За время своей педагогической деятельности всегда обеспечиваю 100% успеваемость обучающихся; все обучающиеся имеют знания, соответствующие требованиям государственного образовательного стандарта.

        Учитывая уровень обученности детей в группах немецкого языка, их индивидуальные особенности, при планировании уроков отбираю содержание, формы и методы дифференцированного характера, что позволяет создавать ситуацию успеха, увидеть положительную динамику личных достижений. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга " Унесенные ветром" оказала большое влияние на внутренний мир.

Мои достижения

Учитывая уровень обученности детей в группах немецкого языка, их индивидуальные особенности, при планировании уроков отбираю содержание, формы и методы дифференцированного характера, что позволяет создавать ситуацию успеха, увидеть положительную динамику личных достижений. 

Моё портфолио

Является активным участником педагогического сообщества учителей школы  и района, выступает на педагогических советах:
«Развитие творческих способностей обучающихся с помощью инновационных технологий в воспитании» (педагогический совет, март 2020),
«Формы и методы работы классного руководителя по профилактике детского травматизма» ((педагогический совет, апрель 2020),
 «Метапредметность в обучении иностранных языков» (педагогический совет, ноябрь 2021);
на совещаниях:
«Интенсивные методы и приемы обучения обучающихся во внеклассной работе» (передовой педагогический опыт);
на заседаниях МО школы:
«Внеклассная работа как путь активизации познавательной деятельности школьников»,
« Опыт, проблемы, перспективы раннего обучения иностранным языкам в современной школе»
«Портфолио как форма мониторинга развития школьника»
«Работа над лексикой на старшем этапе обучения»
«Об исследовательской деятельности обучающихся»
«Использование интернет-ресурсов страноведческого характера в обучении иностранного языка»
«Методические приемы контроля»
на семинарах и конференциях по проблемам воспитания и обучения в условиях модернизации российского образования:
Необычные виды отдыха в Германии и России
Политика Германии и России в области профобразовании
К ЕГЭ с интернетом
Свой опыт работы «Система организации и проведения контроля на уроках иностранного языка в активизации учебной деятельности обучающихся, овладении ими коммуникативными и страноведческими умениями и навыками» представлен на заседании МО школы и района.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы