Главные вкладки
Козловская Юлия Владимировна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: изучение связи тела и мозга человека
Увлечения: коллекционирование, рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: Мытищи
Место работы: МБДОУ №66 "Непоседы"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlovskaya-yuliya-vladimirovna"Всё в нaших рукaх, поэтому их нeльзя опускaть"....(Коко Шaнeль) "Любовь победит!"... (И.И. Сукачёв)
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и ребята!
Рада приветствовать Вас на своём сайте!
Давайте знакомиться! Я – педагог-психолог.
Кто же такой педагог – психолог? Это, прежде всего, человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психологического развития, так и в его возрастных особенностях и индивидуальных вариантах. Работая в образовательном учреждении, я оказываю помощь детям в решении проблем, которые могут беспокоить как самих детей, так и их родителей. Познать себя, понять себя, наладить отношения с близкими, разрешить внутренние психологические противоречия, уладить конфликты, улучшить свою жизнь, уменьшить тревогу за свое будущее и будущее своих детей – вот то, зачем приходят к психологу. Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт». Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы. Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые!!!
О себе
Живу, работаю, люблю....
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки.
"Как закалялась сталь" Н.Островского.
Рассказы А.П.Чехова.
"Алые паруса" А.Грина.
Сонеты В.Шекспира в переводе С.Я.Маршака и многие другие...
Мой взгляд на мир
Расскажу Вам притчу, чтобы показать свой взгляд на этот чудный мир...
Приходит ученик к Учителю и говорит:
«Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил. Что мне делать?»
Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых ёмкости с водой. В одну ёмкость бросил морковь, в другую - положил яйцо, а в третью - насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из третьей ёмкости.
«Что изменилось?» - спросил он ученика.
«Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе остались в воде, не изменив своей формы» - ответил ученик.
«Нет», - сказал Учитель. «Это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди – сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут»
«А кофе?» – спросил ученик
«О! Это самое интересное! Зерна кофе остались прежними в новой враждебной среде и при этом изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации».
Моё портфолио
Образование:
1. 1989-1994 г.г. Орехово-Зуевский педагогический институт.
Квалификация: психолог, учитель биологии (диплом с отличием).
2. 1993 – 1994 г.г. Орехово-Зуевский педагогический институт.
Квалификация: практический психолог системы образования.
Дополнительное образование:
- 1992г. Семинар-тренинг по методике Пола Деннисона «Гимнастика Мозга I-II» под руководством доктора нейрофизиологических наук Карлы Ханнафорд;
- 1993г. Научно-практический семинар-тренинг «Образовательная кинесиология: семь измерений системы «тело-интеллект»;
- 1994г. Тренинг «Введение в гештальттерапию»;
- 1994г. Семинар-тренинг «Образовательная кинесиология и психология общения» (роли выживания);
- 1995г. Научно-практический семинар-тренинг «Чтение, письмо, математика и образовательная кинесиология»;
- 1995г. Научно-практический семинар-тренинг «Визуальные круги в образовательной кинесиологии и психолого-педагогической практике»;
- 1996г. Прохождение сертификационного курса по Образовательной Кинесиологии с присвоением квалификации «Инструктор программы Гимнастика Мозга»; тренинг «Арт-терапия в системе психологического консультирования»;
- 1997г. Семинар «Общая Кинесиология: Оздоравливающее прикосновение I-IV»; Семинар-тренинг «Гимнастика Мозга I-II»;
- 1997г. Начальный курс по методу кинезиологии: «Единый мозг» (Центр «Обучающие технологии» при факультете психологии МГУ им. Ломоносова);
- 1999г. Прохождение сертификационного курса с присвоением звания «Инструктор по оздоравливающему прикосновению»; Курс «Polarity Therapy I-II» (Полярити);
- 2002г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждении дополнительного образования» (72ч, Академия повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования);
- 2003г. Семинар «Метод краткосрочной системной семейной психотерапии Берта Хеллингера» «ведущий – Берт Хеллингер»;
- 2005г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Обеспечение и поддержание психологического здоровья детей средствами дополнительного образования» (72ч, МИОО);
- 2009г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Использование приёмов и техник нейролингвистического программирования в коррекции учебных процессов» (72ч, МИОО);
- 2009г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Технология разработки авторской программы дополнительного образования детей» (72ч, МИОО);
- 2009г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Профессиональная методическая деятельность в учреждении дополнительного образования" (72ч, МИОО);
- 2010г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Мониторинг в дополнительном образовании детей» (72ч, МИОО);
- 2011г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» (72ч, МГППУ);
- 2012г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Психологическая готовность к школе: диагностика и группы развития, обеспечивающие подготовку к школьному обучению» (72ч, МГППУ);
- 2012г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Теория и технология работы по программе «Жизненные навыки». Уроки психологии 1-2 класс» (72ч, АСОУ);
- 2012г. Обучающий курс по теме: «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни с использованием УМК «Все цвета, кроме чёрного» (6ч, Издательский центр «ВЕНТА-ГРАФ»);
- 2012г. Кратковременное обучение в рамках семинара «Программа «Мой выбор» - методика проведения профилактической работы во взаимодействии с семьёй в системе воспитательной работы образовательного учреждения».
- 2016г. Краткосрочное повышение квалификации по теме: "Организация работы психолога в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО)" (140ч, ИПТК)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты