Козлова Таисия Владимировна

сайт учителя начальных классов

Нести детям свет, сеять добро, дарить любовь.

Профессия: Учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Проектная деятельность младших школьников. ТРИЗ - технология

Увлечения: творчество

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: п. Покровское Онежского района

Место работы: МБОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-taisiya-vladimirovna
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учиться. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.»
К. Д. Ушинский

О себе

Справедливая, энергичная, интересная, приветливая и улыбающаяся, но в меру строгая и требовательная, увлекающаяся личность.

   В поселке Покровском у Белого моря

Уже много лет я живу.

Такую нелегкую выбрала долю,

Учителем в школе служу.

Судьбе благодарна и милой деревне,

Что в жизнь мне путевку дала.

Родителям, Тамицкой сельской  школе,

Я много оттуда взяла.

Окончила среднюю   школу в Покровском,

Училище, пединститут.

 И сердце моё мне тогда подсказало –

Работать я буду тут.

Судьба… Скажу ли я её спасибо? Наверное, да.

Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие качества в детях, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач ребенок вдруг восклицал: «Получилось!» и обретал веру в себя.

Победа ребенка становится и моей победой, его радость – и моей радостью. Именно в эти минуты я говорю себе сама: «Не ропщи на судьбу, и если выбрала эту профессию:

-то прими и полюби детей всем сердцем,

-поверь в них,

-растворись в них.»

Меня тянет к ребятам, к моим умницам и хулиганам, тихоням и задирам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинский "100 советов учителю".

 Ребенок является существом, которое мыслит, познает мир не только вокруг себя, но еще и познает самого себя. При чем это знание приходит не только умом, но и сердцем. По-настоящему любит свой предмет лишь тот педагог, который на уроке изла­гает сотую долю того, что знает. Чем богаче знания педа­гога, тем ярче раскрывается его личное отношение к зна­ниям, науке, книге, умственному труду, интеллектуальной жизни. Это интеллектуальное богатство и есть влюблен­ностью учителя в свой предмет, в науку, школу, педаго­гику. Учитель - это не только специалист, который умеет передавать знания следующему поколению, но также он играет большую роль в том, чтобы сделать из ребенка человека, а именно человека будущего, от которого зависит будущее целой страны. Учитель должен не только уметь анализировать причины влияния на ребенка, но и должен придерживаться того, чтобы изучение предмета стало цельным. Труд должен стать главным в жизни ученика. Народная педагогика знает, что ребенку посильно и что непосильно. Потому что в ней органически сочетается жизненная мудрость с материнской и отцовской любовью. Чтобы ребенку хотелось хорошо учиться, и этим он стремился приносить радость матери и отцу, нужно беречь, лелеять, развивать у него чувство гордости тру­женика. Это значит, что ребенок должен видеть, пережи­вать свои успехи в учении. Человеческие отношения раскрываются ярче всего в труде — когда один что-то создает для дру­гого. Задание педагога - не только уметь правильно определять причины и последствия в воспитании, но и влиять на жизнь ребенка, при этом разделять свои заботы с родителями. Педагогу нужно работать, чтобы у матери и отца было единое представление о том, кого они вместе со школой воспитывают, а отсюда и о единстве их требований, прежде всего — к самим себе. Добиться того, чтобы отец и мать как воспитатели выступали в единстве — это значит на­учить мудрости материнской и отцовской любви, гармонии доброты и строгости, ласки и требовательности. Педагог становится свето­чем знаний — и поэтому воспитателем — лишь тогда, когда у воспитанника появляется желание знать несравненно больше, чем он узнал на уроке, и это желание становится одним из главных стимулов, побуждающих воспитанника к учению, к овладению знаниями.

Моё портфолио

Невозможно знать всё, но всему можно научиться. Каждый педагог  должен оценивать свою работу и для этого  создается портфолио. А еще портфолио помогает решать важные задачи для учителя: поддерживать высокий уровень мотивации; поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: