Козлова Наталья Андреевна

Сайт дошкольного психолога

Понимать, принимать, развивать. Видеть в каждом ребенке ЛИЧНОСТЬ!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: песочная терапия, игровая терапия, социально - эмоциональное развитие дошкольников

Увлечения: Дизайн интерьера

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Петровск

Место работы: МБДОУ детский сад №7 "Колосок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-natalya-andreevna
"Хочешь изменить мир - начни с себя!"
Махатма Ганди

Здравствуйте!

Вы зашли на мини-сайт педагога-психолога Козловой Натальи Андреевны. Надеюсь, каждый из вас найдет здесь что-нибудь интересное и полезное.

О себе

Образование: Высшее. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского.

Специальность: Психолог. Преподавание педагогики и  психологии.

Опыт работы: Деский сад № 7, воспитатель, педагог-психолог;

Педагогический стаж:15 лет.

Опыт работы психологом, педагогом - психологом: 4 года.

Программы, реализуемые педагогом-психологом: Программа социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста "Я, Ты, Мы" О.Л. Князева, "Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе" Ю.В. Останкова. Программа И.А. Пазухина «Давайте познакомимся» Треннинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К книгам, которые сформировали мой внутренний мир могу отнести:

1. "Время собирать камни", "Черные доски", В. Солоухин.

2. "Крестовые сестры", А. Ремизов.

3. "Письма незнакомке", "История одной карьеры", А. Моруа.

4. "Мастер и Маргарита" М. Булгаков.

5. "Дороги, которые мы выбираем", "Дары  волхвов", "Горящий светильник", О. Генри.

6. "Унесенные ветром" М. Митчел.

7. "Капитанская дочка" А.С. Пушкин.

Мой взгляд на мир

Оптимизм в отношениях и позитивный взгляд на мир

Оптимистичный взгляд на жизнь доступен только тому, кто искренне верит в то, что мир светел и полон чудесных неожиданностей. Нытику по природе подобный взгляд не доступен. Он привык видеть только серые тона и везде находить негативные проявления.

Оптимисты не устают строить планы, а пессимисты говорить о несправедливом устройстве мира. Оптимизм в отношениях и позитивный взгляд на мир позволяет поддерживать прекрасное настроение не только в себе, но и в окружающих. Подобные люди заражают всех, кто находится рядом уверенностью в том, что сегодня прекрасный день, а завтра будет еще лучше. «Прошел дождь? Вы заметили, каким свежим стал воздух?», и оптимист радуется тому, что люди начинают улыбаться.

Пессимист, также, способен передать свое настроение. Только, ничего кроме досады от этого не почувствует. Ему непонятно, почему в мире существуют люди, перед которыми распахиваются двери, у которых все получается и никогда не бывает неудач.

 

Какое счастье, что оптимизм заразен! Как жаль, что редко встречаются люди, способные заразить оптимизмом! А может, проще не ждать встречи с желаемым, а самому научится радоваться жизни?

Моё портфолио

В своей работе я реализую следующие направления:

Консультативное направление.

Включает в себя:

  • консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам развития и воспитания детей;
  • проведение совместных консультаций для педагогов и специалистов ДОУ с целью повышения психологической культуры и обеспечения преемственности в работе с детьми.

 

Психопрофилактическое направление.

Включает в себя:

  • формирование у педагогов, детей, родителей общей психологической культуры (лекции, беседы, практикумы);
  • своевременное предупреждение нарушений в становлении личности; развитии познавательной  и эмоционально-волевой сфер (выявление детей группы «риска»);
  • оказание помощи детям в период адаптации к условиям ДОУ.

 

Просветительское направление.

Данное направление обеспечивает психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей.

 

Диагностическое направление

Включает в себя:

  • психологическое обследование ребенка с целью определения соответствия его психического развития возрастным нормам;
  • изучение психологических особенностей детей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку;
  • дифференциальная диагностика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей раннего возраста, нарушений поведения;
  • диагностика характера общения детей со сверстниками и взрослыми, выявление причин нарушения общения;
  • диагностика уровня готовности к обучению в школе;
  • диагностика уровня адаптированности детей к ДОУ.

 

Психокоррекционное и развивающее направление.

Включает в себя:

  • развитие личности в целом и отдельных ее сторон;
  • коррекция и развитие познавательной, эмоционально-личностной, волевой сфер;
  • обучение методам и приемам саморегуляции и преодоления эмоциональных стрессовых ситуаций.

Педагог-психолог в своей работе реализует коррекционно-развивающие программы:

 

  • программа социльно-эмоционального развития дошкольников «Я, ты, мы» (О.Л. Князева);
  • «Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе» (авт.-сост. Ю.В. Останкова);
  • Программа Пазухиной И.А. "Давайте плзнакомимся" Треннинговое развитие эмоционального мира дошкольников 4-6 лет.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы