Главные вкладки
Козлова Наталья Андреевна
Сайт дошкольного психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: песочная терапия, игровая терапия, социально - эмоциональное развитие дошкольников
Увлечения: Дизайн интерьера
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Петровск
Место работы: МБДОУ детский сад №7 "Колосок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-natalya-andreevna"Хочешь изменить мир - начни с себя!"
Здравствуйте!
Вы зашли на мини-сайт педагога-психолога Козловой Натальи Андреевны. Надеюсь, каждый из вас найдет здесь что-нибудь интересное и полезное.
О себе
Образование: Высшее. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского.
Специальность: Психолог. Преподавание педагогики и психологии.
Опыт работы: Деский сад № 7, воспитатель, педагог-психолог;
Педагогический стаж:15 лет.
Опыт работы психологом, педагогом - психологом: 4 года.
Программы, реализуемые педагогом-психологом: Программа социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста "Я, Ты, Мы" О.Л. Князева, "Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе" Ю.В. Останкова. Программа И.А. Пазухина «Давайте познакомимся» Треннинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К книгам, которые сформировали мой внутренний мир могу отнести:
1. "Время собирать камни", "Черные доски", В. Солоухин.
2. "Крестовые сестры", А. Ремизов.
3. "Письма незнакомке", "История одной карьеры", А. Моруа.
4. "Мастер и Маргарита" М. Булгаков.
5. "Дороги, которые мы выбираем", "Дары волхвов", "Горящий светильник", О. Генри.
6. "Унесенные ветром" М. Митчел.
7. "Капитанская дочка" А.С. Пушкин.
Мой взгляд на мир
Оптимизм в отношениях и позитивный взгляд на мир
Оптимистичный взгляд на жизнь доступен только тому, кто искренне верит в то, что мир светел и полон чудесных неожиданностей. Нытику по природе подобный взгляд не доступен. Он привык видеть только серые тона и везде находить негативные проявления.
Оптимисты не устают строить планы, а пессимисты говорить о несправедливом устройстве мира. Оптимизм в отношениях и позитивный взгляд на мир позволяет поддерживать прекрасное настроение не только в себе, но и в окружающих. Подобные люди заражают всех, кто находится рядом уверенностью в том, что сегодня прекрасный день, а завтра будет еще лучше. «Прошел дождь? Вы заметили, каким свежим стал воздух?», и оптимист радуется тому, что люди начинают улыбаться.
Пессимист, также, способен передать свое настроение. Только, ничего кроме досады от этого не почувствует. Ему непонятно, почему в мире существуют люди, перед которыми распахиваются двери, у которых все получается и никогда не бывает неудач.
Какое счастье, что оптимизм заразен! Как жаль, что редко встречаются люди, способные заразить оптимизмом! А может, проще не ждать встречи с желаемым, а самому научится радоваться жизни?
Моё портфолио
В своей работе я реализую следующие направления:
Консультативное направление.
Включает в себя:
- консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам развития и воспитания детей;
- проведение совместных консультаций для педагогов и специалистов ДОУ с целью повышения психологической культуры и обеспечения преемственности в работе с детьми.
Психопрофилактическое направление.
Включает в себя:
- формирование у педагогов, детей, родителей общей психологической культуры (лекции, беседы, практикумы);
- своевременное предупреждение нарушений в становлении личности; развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер (выявление детей группы «риска»);
- оказание помощи детям в период адаптации к условиям ДОУ.
Просветительское направление.
Данное направление обеспечивает психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей.
Диагностическое направление
Включает в себя:
- психологическое обследование ребенка с целью определения соответствия его психического развития возрастным нормам;
- изучение психологических особенностей детей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку;
- дифференциальная диагностика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей раннего возраста, нарушений поведения;
- диагностика характера общения детей со сверстниками и взрослыми, выявление причин нарушения общения;
- диагностика уровня готовности к обучению в школе;
- диагностика уровня адаптированности детей к ДОУ.
Психокоррекционное и развивающее направление.
Включает в себя:
- развитие личности в целом и отдельных ее сторон;
- коррекция и развитие познавательной, эмоционально-личностной, волевой сфер;
- обучение методам и приемам саморегуляции и преодоления эмоциональных стрессовых ситуаций.
Педагог-психолог в своей работе реализует коррекционно-развивающие программы:
- программа социльно-эмоционального развития дошкольников «Я, ты, мы» (О.Л. Князева);
- «Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе» (авт.-сост. Ю.В. Останкова);
- Программа Пазухиной И.А. "Давайте плзнакомимся" Треннинговое развитие эмоционального мира дошкольников 4-6 лет.