Главные вкладки
Кожухарь Ирина Николаевна
" Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения "
Профессия: Воспитатель .
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика.
Увлечения: Дошкольная педагогика и психология .
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ # 18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhuhar-irina-nikolaevnaУважайте детское желание быть хорошим , берегите его как самое тонкое движение человеческой души , не злоупотребляйте своей властью , не превращайте мудрости родительской власти в деспотическое самодурство.
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами... Антон Павлович Чехов.
О себе
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей». Открыл в полной мере мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Люди должны быть «мудрыми» и не только добиваться того, что им хочется, но и учитывать реальные возможности. Поведение человека должно быть разумно, он должен уметь руководить своими страстями, быть дисциплинированным. Он должен уметь подчинять себя велениям рассудка. Выработка характера, развитие воли, нравственное дисциплинирование — важнейшие задачи воспитания. Воспитание привычек должно начинаться с самого раннего возраста. Нельзя потворствовать ребенку, но нельзя и не удовлетворять его законных пожеланий. Сначала «страх и уважение» должны дать власть воспитателю над поведением ребенка, а в более зрелые годы эту власть будут поддерживать «любовь и дружба». Нельзя добиться положительных результатов грубостью, насилием, необходимый результат дадут ласковые слова. Нельзя прививать несколько привычек одновременно. Задача воспитателя заключается в том, чтобы закрепить сначала одну привычку, а затем уже перейти к воспитанию другой.