Главные вкладки
Кожевникова Татьяна Викторовна
Сайт преподавателя ОГСЭ дисциплин
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Практико-ориентированное обучение студентов в области правовых дисциплин
Увлечения: Изучение профессиональной литературы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодар
Место работы: ГБПОУ КК «Краснодарский Технический Колледж»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhevnikova-tatyana-viktorovnaСправедливость наших суждений и поступков есть всегда только счастливое совпадение наших интересов с интересами общественными
О себе
Образование: | |
Диплом | Университет «МЭГУ - Краснодар» (АВС 0491219) от 21 июля 1999г. Специальность «Юриспруденция» Квалификация «Юрист» |
Свидетельство о повышении квалификации | ГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» по программе «Педагогика и психология деятельности преподавателя в системе профессионального образования» Период: с 01 октября 2006г. по 31 декабря 2006г. |
Свидетельство о повышении квалификации | ГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» по программе «Современные педагогические технологии в системе профессионального образования» Период: с 23 января 2007г. по 30 мая 2007г. |
Диплом о профессиональной переподготовке
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
| Кубанский государственный университет (КубГУ) (ПП №818445) от 05 июня 2007г. по программе «Педагогическая деятельность специалиста в сфере высшего, среднего и начального профессионального образования»
ФГБОУ ВПО "Армавирская государственная педагогическая академия" по организации образовательного процесса СПО на основе компетентностного подхода
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Э.Ремарка, М.Шолохова, М. Булгакова и пр.
Мой взгляд на мир
Нужно быть внимательным к своим мыслям, ведь именно они - начало поступков
Моё портфолио
Цели и задачи педагогической деятельности:
создание непрерывного учебного процесса практического обучения студентов по правовым вопросам, позволяющим сформировать систему правовых знаний и умений, обеспечивающих им возможность ориентироваться в сложившихся правоотношениях и применять их на практике. Правовое образование как система строиться на сочетании «Человек и общество», а правовое воспитание делиться на три части:
1. Образовательная – изучает основы законов правового социализации в обществе, защиту прав человека;
2. Воспитательная – воспитание студентов, ориентированное на защиту прав человека (экономических и социальных), правовое взаимоотношение в профессиональной деятельности (между сотрудником и административным аппаратом, членами коллектива), взаимодействия предпринимателя с субъектами гражданско-правовых отношений и т.д.;
3. Практическая – отработка практических навыков в оформлении правовых документов (составление гражданско-правовых договоров, исковых заявлений, оформление трудовых договоров, составление жалоб на неправомерные действия органов государственной власти и т.д.).
Практическая часть правового воспитания строиться на межпредметных связях через содержание других предметов. Выпускаемый специалист должен знать основы Конституции РФ, нормы экономических, трудовых и административных правоотношений, а также иметь представление о видах юридической ответственности за их нарушение. Весь комплекс этих мер направлен на развитие навыков юридического мышления у будущих специалистов.
Необходимым условием достижением поставленной цели является решение следующих задач:
Во – первых, привить студентам чувство необходимости приобретения юридических знаний, в связи с тем, что современный специалист должен иметь хорошую правовую подготовку;
Во – вторых, студентам необходимо получить достаточно прочную теоретическую подготовку, то есть знать понятийный аппарат;
В – третьих, научить студентов эмпирически использовать полученные знания;
В – четвертых, необходимо пробудить у студентов интерес к работе с нормативно-правовой базой, в том числе и локальными нормативно – правовыми актами.
В целях закрепления теоретических знаний, овладевая навыками юридического мышления, умением ориентироваться в действующем законодательстве, предусмотрены практические занятия по составлению документов правового характера и решению ситуационных задач.