Главные вкладки
Кожевникова Марина Павловна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие нравственности средствами народного фольклора у детей дошкольного возраста
Увлечения: Декоративно прикладное искусство
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нижнекамск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhevnikova-marina-pavlovnaУважайте... чистое, ясное, непорочное святое детство!
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других – сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно–воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, «пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому – эффективными», – утверждает Ш. А. Амонашвили.
Педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви.
О себе
Доброго времени суток всем, кто зашел на мой мини-сайт! Я очень рада, что смогла Вас заинтересовать. Меня зовут Марина, по профессии я – музыкальный руководитель детского сада. Имею высшее образование Института Экономики Управления и Права (г. Нижнекамск).
Тёплый летний ветерок Нежно кожу гладит, и живу я в мире том, где все друг с другом ладят. Сердца каждый уголок Радость излучает. И весёлый огонёк В глазах моих сияет я лечу навстречу солнцу, чуть земли касаясь, я открыта всем мирам и гордо улыбаюсь. Излучаю свет любви, Взгляд мой – счастьем светится. Я люблю весь этот мир, и мир – любовью делится! Радость, и радость, и радость, и радость! Радуюсь всю свою жизнь на века! Кровь в моих жилах – чистейшая радость, как полноводная жизни река. Из сердца открыто исходит любовь, Лучами, как солнышко, обогревает. И запахом нежных весенних цветов, и счастьем, и радостью жизнь наполняет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Форрест Гамп" Уинстон Грум - Учит тому что какие бы преграды тебе ни ставила судьба, ты должен следовать своей мечте и никогда не отчаиваться. Жизнь одна и надо получить от нее все как писал Ремарк "Какой смысл грустить! И жить-умереть, и не жить-умереть! Хватай, что можешь, а грехи пусть замаливают попы!".
"Поллианна" Элеонор Портер - Книга рекомендована для детей среднего школьного возраста, с чем я совершенна не согласна. Эту книгу НУЖНО читать в любом возрасте. Она для тех, кто погряз в проблемах и видит только плохое, потому как не заразится оптимистичностью и бесконечной любовью к жизни маленькой героини просто невозможно! Если ходите увидеть мир в других красках, в другой интерпретации вам стоит прочесть эту книгу.
"451 градус по Фаренгейту" Рэй Бредбери - Антиутопия, показавшая какое значение имеют в современном мире книги. какими ничтожными, не думающими становятся люди без них. суррогаты, не способны заменить тексты полные смысла. показанные в книге сильные люди, способные рисковать жизнью, ради благополучия потомков.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми в детском саду. Став педагогом, я многое для себя открыла и переосмыслила.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
Поэтому, в своей профессии музыкального руководителя главным считаю - помочь ребёнку уметь видеть красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним через музыку.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.