Главные вкладки
Кожемяко Ольга Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: люблю читать книги, оформление декор
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Ханты-Мансийск
Место работы: д/сад "Радость" НОУДО "Воскресная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhemyako-olga-vladimirovna«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Работать в детском саду - это мое призвание. Это значит хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребёнком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть интересным для него постоянно и принимать его таким, каким он есть.
Быть воспитателем - это ответственность для меня. Это значит видеть неповторимость каждого ребёнка, осознавать, что в наших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдёт детство человека, зависит вся его взрослая дальнейшая жизнь.
Быть воспитателем - это радость для меня. Это значит видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он всё больше может понять и сделать. Ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь
О себе
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее, Уральский профессионально-педагогический университет, 1998 г., специальность «Социальная педагогика», квалификация «Социальный педагог»;
среднее – специальное, Челябинский индустриально – педагогический техникум,
1995 г., специальность «Преподавание труда», квалификация «Учитель труда и
черчения».
Стаж педагогической работы:
По специальности –13 лет
В должности воспитателя – 9 лет
В данном учреждении – 4 года,
Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: не имею.
Сведения о повышении квалификации по направлению работодателя за период предшествующей аттестации: краткосрочные курсы «Основы православной культуры», удостоверение № 55; март 2011, г. Тобольск.
В настоящее время работаю воспитателем подготовительных групп детского сада "Радость" при Негосударственном учреждении дополнительного образования "Воскресная школа"
Основное направление в работе:
- Духовно - нравственное воспитание детей на традициях православной и нравственной культуры русского народа;
- Полготовеа детей к обучению в православной гимназии;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б. Акунин серия книг " Приключения Эраста Фандорина" |
| |||
С первых страниц книги меня засосало в круговорот событий. Динамика повествование, сюжет, интрига и легкий слог автора, все это заставляет глотать и глотать одну страницей за другой. Первоначально я хотел читать «Турецкий Гамбит» второстепенно, т.е. попутно с другой книгой. Но автор заставил меня переключить все свое внимание на это произведение. И самое удивительное, не смотря на то, что я знала весь сюжет и главного негодяя, интригу я чувствовал на каждой странице. Каждый раз, когда происходила диверсия, у меня в голове вспыхивало: «Это же он! Как Вы не видите!?». Как и положено, в любом качественном детективе, по ходу повествования нам выдвигают одну версию за другой. Все эти версии ладно скроенные и каждый из подозреваемых действительно мог оказаться тем самым «дворецким» принесшим столько бед нашей армии. Все они выглядят правдоподобными. . . |
Мои достижения
<?xml:namespace prefix = o /??>
1. С целью развития познавательной деятельности, активности, мыслительной способности детей использую следующие формы:
- коллективные, индивидуальные образовательные мероприятия;
- Исследовательские проекты, например, « В Мире вежливых слов и добрых поступков» <?xml:namespace prefix = st1 /??>2011 г., ДОУ, «Огород на подоконнике» 2012 год, ДОУ.
- Мультимедийные презентации: 2011 г., «Образ матери – образ Пресвятой
Богородицы»
2. На занятиях используются активные методы обучения: поисковые вопросы творческие рассказы, практические задания, опыты, игровые ситуации и мотивации, опорные сигналы;
3. С целью обобщения и распространения педагогического опыта организуется следующая работа:
1.) Открытые занятия с самоанализом для воспитателей детского сада:
- 2009 г., «Царство вежливости и доброты» по нравственному воспитанию детей.
- 2009 г., «Как животные готовятся к зиме» ознакомление с окружающим миром.
- 2009 г., «Оригами «Снегири» конструктивная деятельность.
- 2010 г., «Светло солнышко взошло в Рождество Христово» по ОПК.
- 2011 г., «Образ матери - образ Богородицы» по ОПК.
-2012 г. Организация семинара – практикума «Нетрадиционные технологии в изобразительной деятельности»
2.) Доклады на педсоветах:
- 2011г., «Изобразительное искусство в жизни детей».
- 2012 г., Доклад «Конструктивные игры как средство творческих способностей детей».
4. Для организации образовательно – воспитательной работы с детьми по всем образовательным областям программы составлены методические комплекты:
- конспекты;
- наглядность;
- раздаточный дидактический материал;
-подборка художественного слова.
5. Принимаю активное участие в жизни образовательного учреждения:
1. Участие в разработке сценариев утренников, развлечений:
«Осеннины», « Рождество Христово», «Пасха», «Выпускной бал»
- участие в разработке сценарий родительских собраний:
- 2009 г., «Понимаем ли мы своих детей»,
- 2011 г., «Подготовка детей к школе»,
-2012 г., «Развитие познавательной деятельности детей через детский познавательный проект «Радость моя»;
2. Разработаны и реализованы проекты по воспитательным мероприятиям:
2010 г., «Обычаи русского лета», посвященный празднику Святой Троицы», 2011 год «Этот день Победы», 2012 г., «Соревнуйтесь вместе с нами», посвященный празднику «День защиты детей».
3. Организация и оформление выставок ДОУ:
«Этот день Победы», «Чудесные мгновенья осени», «Рождество Христово», «Моя мама- лучше всех», « Пасха Красная»;
4. Оформление музыкального зала ко всем тематическим праздникам;
5. Разработаны пособия дидактических игр «Азбука безопасности на дороге», «Собери картинки»;
6. Для работы с родителями:
1) оформлен наглядно- информационного материал:
- 2009 г., « Счетные палочки как средство развития мелкой моторики рук и подготовки детей к обучению грамоте и письму»,
- 2010 г., « Покрова Пресвятой богородицы» ,
-2012год « Твой приятель - светофор»,
- 2010 г., Фотоколлаж « Откуда берется хлеб»
-2011 г., «Папа, мама, я - дружная семья».
2) разработаны индивидуальные консультации для родителей :
-2010 г., «Чем занять ребенка дома»,
- 2011 г., « Как формировать культурно –гигиенические навыки у ребенка»,
-2012 г., «Сказкотерапия».
3) сделан подбор художественного слова, дидактических игр и упражнений, комплексов пальчиковой гимнастики «Времена года».
7. Участие в разработке основных нормативно- правовых документов:
- основной общеобразовательной программы ДОУ;
-парциальных программ: «В мир прекрасного» по ОПК, «Художественное воспитание детей дошкольного возраста» ;
8. Участие в конкурсе детского творчества «Русь Святая Молодая Православная» в рамках епархии ХМАО –Югры;
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! У нас к прохождению аттестации настойчиво рекомендуют создавать свое электронное портфолио. Так как у нас в детском саду не предусмотрена ставка методиста, то портфолио нам приходится составлять самим. Просмотрев множество различных вариантов и опираясь на опыт коллег, я решила создать портфолио на вашем сайте .. Может быть что-то нужно добавить или собрать его в другом порядке. Или наоборот, какие-то фрагменты убрать совсем. С нетерпением жду ваших оценок, предложений и критики. Особенно интересует мнение методистов и коллег, которые аттестовались на первую категорию. Заранее спасибо всем.
Добавить грамоту в портфолио