Главные вкладки
Кожемяко Людмила Владимировна
сайт учителей ИЗО и МХК
Профессия: учитель ИЗО, директор "Научно-исследовательского института славянской культуры"
Профессиональные интересы: организация конкурсов
Увлечения: дизайн интерьеров
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 595
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhemyako-lyudmila-vladimirovnaКогда жизнь преподносит вам 100 причин что бы плакать....Вы покажите ей, что у вас есть 100000000000 причин, что бы смеяться!...
Вы заглянули на мой сайт!
Что Вас заинтерисовало? Любопытство или профессиональный интерес?
В любом случае, я приветствую Вас!
Добро пожаловать в мир поиска и Творчества!
О себе
Автор и куратор проекта детского творчества "Нить жизни".
Я свяжу тебе жизнь...автор Валентина Беляева
Я свяжу тебе жизнь... Из пушистых мохеровых ниток...
Я свяжу тебе жизнь... Не солгу не единой петли...
Я свяжу тебе жизнь, где узором по полю - молитвы,
Пожелания счастья в лучах настоящей любви...
Я свяжу тебе жизнь... Из веселой меланжевой пряжи...
Я свяжу тебе жизнь... И потом от души подарю...
Где я нити беру? Никому никогда не признаюсь...
Чтоб связать тебе жизнь я тайком распускаю свою...
«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Оргкомитета
«Научно-исследовательского института
славянской культуры»
_______________________ В.А.Князев
Положение о проведении
городского спортивного праздника «Культурный Олимп»
Учредители фестивали:, Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Комитет по здравоохранению, Комитет по образованию Санкт-Петербурга при поддержке Правительства Санкт-Петербурга
Организаторы фестиваля:. «Научно-исследовательский институт
славянской культуры», больница им.Святителя Луки (профессора медицины В.С. Войно-Ясенецкого) кафедра культурологического образования АППО Санкт-Петербурга.
1. Цель и задачи спортивного праздника.
Цель: Оздоровление детей и расширение культурно-исторических знаний.
Задачи:
- способствовать оздоровлению дошкольников средствами физических упражнений в эстафетной деятельности;
- создать основы изучения и познания истории русского народа, по средствам культурно-исторического наследия, русских народных сказок;
- обеспечить условия для позитивного общения и развития патриотического воспитания.
.Спортивный праздник ориентирован:
- развитие физических качеств;
- обогащение двигательного опыта детей;
- познание мирового культурно-исторического наследия;
- сохранение традиций и самобытности народов разных стран;
- развитие патриотических чувств;
- создание позитивного общения между детскими садами школами города.
Спортивный праздник организуется среди команд детских садов и учащихся начальных классов школ Санкт-Петербурга. Возраст участников 5-10 лет.
Подготовка и проведение спортивного праздника .
- Оргкомитет:
- Разработка Положения о проведении культурно- спортивного праздника ;
- Проведение заседания творческой группы для определения содержания и проведения эстафет и вопросов (октябрь);
- Прием заявок на участие в спортивном празднике (октябрь-январь);
· Проведение консультаций по текущим вопросам.
2.Участники спортивного праздника, условия и порядок проведения.
2.1.В конкурсе принимают участие все образовательные учреждения Санкт-Петербурга, независимо от ведомственной принадлежности и организационно - правовой формы. Учреждения представляют на спортивный праздник детей – 5 мальчиков, 5 девочек. Всего в команду входит 10 человек.
2.2. Время и место проведения: ГБОУ школа № 595 Приморского района Санкт-Петербурга 22 февраля 2014 года,10-00;
2.3. Команда имеет капитана;
2.4. Педагог по физической культуре (ответственное лицо) осуществляет подготовку команды и связь с оргкомитетом;
2.5. Музыкальное оформление, проведение разминки, открытие праздника проводят дошкольные учреждения района согласно графика;
2.6. Оформление сценария, ведение праздника , контроль над ведением эстафет: педагоги дополнительно образования Приморского района Санкт-Петербурга.
Заявки на участие в спортивном празднике принимаются
в ГБОУ школе № 595 Приморского района в электронном виде не позднее
11 февраля 2014 года.
ответственное лицо:
Кожемяко Людмила Владимировна- +7 921 744 91 65-
3.Содержание спортивного праздника.
- Открытие праздника (спортивно-музыкальная композиция).
- Парад участников.
- Разминка.
- Эстафеты.
- Награждение по возрастным категориям (Грамоты НииСК участникам и победителям по-желанию, при условии оплаты затрат).
Приложение.
(Образец заявки)
Заявка
на участие в городском спортивном празднике «Культурный Олимп»
ГБОУ или ГДОУ №____________________________района Санкт-Петербурга
№ п./п. | Ф.И. участников | возраст | Ф.И.О. педагога (учителя )по физической культуре (полностью) |
1. | |||
2. | |||
3. |
С Положением о проведении городского спортивного праздника
«Культурный Олимп»
ознакомлен(ы) ____________________________
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Добрые , детские книжки, которые мне читала МАМА
М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
"Русские народные сказки".
Э.Райн. "Раскрась свою жизнь".
Мой взгляд на мир
"Всеобъемлющая картина мира (или мировоззрение) является основной когнитивной ориентацией индивида или общества, охватывающая совокупность индивидуальных и общественных знаний и точек зрения, в том числе естественной философией, фундаментальных, экзистенциальных и нормативных положений или тем, значений, эмоций и этики."
Мои достижения
Учитель изобразительного искусства и педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
"Отличник народного просвещения",
Лауреат конкурса профессионального мастерства "Сердце отдаю детям" 2007-2008 уч.года
Моё портфолио
«Движение – это жизнь».
Моя педагогическая философия
«Учитель… это человек, облегчающий учение»- прочитав однажды эти слова, я надолго их запомнила. Действительно, в них выражено учительское предназначение – не ученики существуют для нас, учителей, а мы - для них, наших учеников.
Актуальность моего педагогического опыта за годы работы в школе заключается в выявленном противоречии между реальной практикой и задачами реформы школы. Существует несоответствие между важностью знаний и навыков изобразительной деятельности детей для гармоничного развития и стереотипом восприятия предметов художественно-эстетического цикла.
По- прежнему, недооценено отношение к искусству, как со стороны родителей, администрации, так и со стороны самих детей. С годами выработалась привычка, что предметы художественного направления не имеют первостепенного значения в развитии и здоровье ребенка. Уже много лет мы пытаемся убедить друг друга и самих себя в том, что «развитие школьника находится на кончиках его пальцев». Однако настоящий смысл этого постоянно ускользает от нас...
Какие бы трудности не переживало сегодня образование, учитель по- прежнему открыт новому, он не ограничивается формальным исполнением своих обязанностей, он способен на проявление душевных качеств, искренних эмоций и чувств. Из всех качеств, присущих учителю, я более всего ценю профессионализм и творческое отношение к делу.
Искусство мотивации – это неотъемлемое качество творчески работающего учителя. Без мотивов человек не придёт в движение.
Считаю, что ученика нужно заинтересовать не конкретным предметом изучения, а процессом получения знаний, создавая такие условия, когда учение становится удовольствием, когда ученик способен сам для себя добывать знания.
Для человека нужны хлеб и вода – средства, необходимые для жизни. И нужна человеку радость, расцвечивающая жизнь, в том числе – радость познания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты