Кожемяко Людмила Владимировна

сайт учителей ИЗО и МХК

Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. (Сенека)

Профессия: учитель ИЗО, директор "Научно-исследовательского института славянской культуры"

Профессиональные интересы: организация конкурсов

Увлечения: дизайн интерьеров

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 595

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhemyako-lyudmila-vladimirovna
Когда жизнь преподносит вам 100 причин что бы плакать....Вы покажите ей, что у вас есть 100000000000 причин, что бы смеяться!...

Вы заглянули на мой сайт!

Что Вас заинтерисовало? Любопытство или профессиональный интерес?

В любом случае, я приветствую Вас!

Добро пожаловать в мир поиска и Творчества!

О себе

Автор и куратор проекта детского творчества "Нить жизни".

 

Я свяжу тебе жизнь...автор Валентина Беляева

Я свяжу тебе жизнь... Из пушистых мохеровых ниток...
Я свяжу тебе жизнь... Не солгу не единой петли...
Я свяжу тебе жизнь, где узором по полю - молитвы,
Пожелания счастья в лучах настоящей любви...

Я свяжу тебе жизнь... Из веселой меланжевой пряжи...
Я свяжу тебе жизнь... И потом от души подарю...
Где я нити беру? Никому никогда не признаюсь...
Чтоб связать тебе жизнь я тайком распускаю свою...

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Оргкомитета

 «Научно-исследовательского института

славянской культуры»

 

_______________________ В.А.Князев

 

  Положение  о проведении

городского  спортивного   праздника  «Культурный Олимп»

 

Учредители фестивали:, Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Комитет по здравоохранению, Комитет по образованию Санкт-Петербурга при поддержке Правительства Санкт-Петербурга

Организаторы фестиваля:. «Научно-исследовательский институт

славянской культуры», больница им.Святителя Луки (профессора медицины В.С. Войно-Ясенецкого) кафедра культурологического образования АППО Санкт-Петербурга.

 

1. Цель и задачи спортивного праздника.

Цель: Оздоровление детей и расширение культурно-исторических знаний.

Задачи:

  • способствовать оздоровлению дошкольников средствами физических упражнений в эстафетной деятельности;
  • создать основы изучения и познания истории русского народа, по средствам культурно-исторического наследия, русских народных сказок;
  • обеспечить условия для позитивного общения и развития патриотического воспитания.

 

.Спортивный праздник ориентирован:

  • развитие физических качеств;
  • обогащение двигательного опыта детей;
  • познание мирового культурно-исторического наследия;
  • сохранение традиций и самобытности народов разных стран;
  • развитие патриотических чувств;
  • создание позитивного общения между детскими садами школами города.

Спортивный праздник организуется среди команд детских садов и учащихся начальных классов школ Санкт-Петербурга. Возраст участников 5-10 лет.

 

Подготовка и проведение  спортивного   праздника .

  1. Оргкомитет:
  2. Разработка  Положения  о проведении культурно- спортивного   праздника ;
  3. Проведение заседания творческой группы для определения содержания и проведения эстафет и вопросов (октябрь);
  4. Прием заявок на участие в спортивном празднике (октябрь-январь);

·         Проведение консультаций по текущим вопросам.

 

2.Участники спортивного праздника, условия и порядок проведения.

2.1.В конкурсе принимают участие все образовательные учреждения Санкт-Петербурга, независимо от ведомственной принадлежности и организационно - правовой формы. Учреждения представляют на спортивный праздник детей – 5 мальчиков, 5 девочек. Всего в команду входит 10 человек.

2.2. Время и место проведения:  ГБОУ школа № 595 Приморского района Санкт-Петербурга 22 февраля 2014 года,10-00;

2.3. Команда имеет капитана;

2.4. Педагог по физической культуре (ответственное лицо) осуществляет подготовку команды и связь с оргкомитетом;

2.5. Музыкальное оформление, проведение разминки, открытие  праздника  проводят дошкольные учреждения района согласно графика;

2.6. Оформление сценария, ведение  праздника , контроль над ведением эстафет: педагоги дополнительно образования Приморского района Санкт-Петербурга.

 

 Заявки на участие в  спортивном   празднике  принимаются

в ГБОУ школе № 595 Приморского района в электронном виде не позднее

 11 февраля 2014 года.

niick1@mail.ru

ответственное лицо:

 Кожемяко Людмила Владимировна- +7 921 744 91 65-

 

3.Содержание спортивного праздника.

  • Открытие праздника (спортивно-музыкальная композиция).
  • Парад участников.
  • Разминка.
  • Эстафеты.
  • Награждение по возрастным категориям  (Грамоты НииСК участникам и победителям  по-желанию, при условии оплаты затрат).

 

 

 

Приложение.

(Образец заявки)

 

 

 

 

 

 

Заявка

на участие в городском  спортивном   празднике «Культурный Олимп»

 

 

ГБОУ или ГДОУ  №____________________________района Санкт-Петербурга

 

№ п./п.

Ф.И. участников

возраст

Ф.И.О. педагога (учителя )по физической культуре (полностью)

1.

   

2.

   

3.

   

 

 

 С Положением  о проведении городского  спортивного   праздника 

 «Культурный Олимп»

 ознакомлен(ы)  ____________________________

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Добрые , детские книжки, которые мне читала МАМА

М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".

"Русские народные сказки".

Э.Райн. "Раскрась свою жизнь".

Мой взгляд на мир

"Всеобъемлющая картина мира (или мировоззрение) является основной когнитивной ориентацией индивида или общества, охватывающая совокупность индивидуальных и общественных знаний и точек зрения, в том числе естественной философией, фундаментальных, экзистенциальных и нормативных положений или тем, значений, эмоций и этики." 

Мои достижения

Учитель изобразительного искусства и педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

"Отличник народного просвещения",

Лауреат конкурса профессионального мастерства  "Сердце отдаю детям" 2007-2008 уч.года

Моё портфолио

«Движение – это жизнь».

   Моя педагогическая философия

 

       «Учитель…  это человек, облегчающий учение»- прочитав однажды эти слова, я надолго их запомнила.  Действительно, в них выражено учительское предназначение – не ученики существуют для нас, учителей, а мы  - для них, наших учеников.

 

         Актуальность моего педагогического опыта за годы работы в школе  заключается в выявленном противоречии  между реальной практикой и задачами реформы школы.   Существует несоответствие между важностью знаний и навыков изобразительной деятельности детей для гармоничного развития и стереотипом восприятия  предметов художественно-эстетического цикла.

          По- прежнему,  недооценено отношение к искусству, как со стороны   родителей, администрации, так и со стороны самих детей. С годами выработалась привычка,  что предметы художественного направления не  имеют первостепенного значения в развитии и здоровье ребенка.     Уже много лет мы пытаемся убедить друг друга  и самих себя в том, что «развитие школьника находится на кончиках его пальцев». Однако настоящий смысл этого постоянно ускользает от нас...

            Какие бы трудности не переживало сегодня образование, учитель по- прежнему открыт новому,  он не ограничивается формальным исполнением своих обязанностей, он способен на проявление душевных качеств,  искренних эмоций и чувств.       Из всех качеств, присущих учителю, я более всего ценю   профессионализм и творческое отношение к делу.

            Искусство мотивации – это неотъемлемое качество творчески работающего учителя. Без мотивов человек не придёт в движение.

            Считаю, что ученика нужно заинтересовать не конкретным предметом изучения, а процессом получения знаний, создавая такие условия, когда учение становится удовольствием, когда ученик способен сам для себя добывать знания.

            Для человека нужны хлеб и вода – средства, необходимые для  жизни. И нужна человеку радость, расцвечивающая жизнь, в том числе – радость познания.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио