Главные вкладки
Геннадий Георгиевич Кожемякин
«Дети охотно всегда чем - нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».
Профессия: учитель технологии, черчения
Профессиональные интересы: Постоянное самообразование как по предмету так и в его преподавании. использование современных информационных технологий в учебном процессе; внедрение в учебный процесс метода проектов; создание презентаций к урокам;
Увлечения: книги, путешествия, рыбалка.
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Нижний Саянтуй, Тарбагатайского района.
Место работы: МБОУ Нижнесаянтуйская СОШ.
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhemyakin-gennadiy-georgievichС мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.
Навык ,порождает мастерство.
О себе
Технология-безграничный мир фантазии и возможностей ребенка, увлекательнейший курс в учебном плане. Основная форма обучения это учебно- практическая деятельность, предусмотрено программой выполнение учащимися творческих проектов и лабораторный-практической деятельности. Я работаю с мальчиками по направлению "Индустриальные технологии". Мой предмет дает возможность ребятам изготовить своими руками что-то новое и интересное, познакомится с природными материалами, попробовать свои силы и применить фантазию в изготовлении нужной вещи или изделия для своего дома. Именно на уроках технологии ученик приводит свою мечту в реальность, ведь изготовление изделия начинается с мечты перерастает в потребность , дальше эскиз, чертеж, технологический процесс... и вот, то к чему стремимся готовое изделие.
Сначала это простая разделочная доска, потом кормушка, скворечники т.д. В результате ученик ознакамливается с ролью технологий в развитии человечества: механизацией труда (на практике понимает приоритет сверлильного станка, относительно ручной дрели, шуруповерта и простой отвертки), культурой технологического производства ( легче изготовить изделие если у тебя под рукой технологическая карта).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь." Н. Островский.
Мой взгляд на мир
«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,
если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,
строишь планы на всю жизнь – учи детей!»
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно
говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой?
Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь
в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели научными знаниями по технологии и проектированию, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой , ежедневно меняя свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты