Геннадий Георгиевич Кожемякин

«Дети охотно всегда чем - нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».

Для кого труд — радость, для того жизнь — счастье.

Профессия: учитель технологии, черчения

Профессиональные интересы: Постоянное самообразование как по предмету так и в его преподавании. использование современных информационных технологий в учебном процессе; внедрение в учебный процесс метода проектов; создание презентаций к урокам;

Увлечения: книги, путешествия, рыбалка.

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Нижний Саянтуй, Тарбагатайского района.

Место работы: МБОУ Нижнесаянтуйская СОШ.

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhemyakin-gennadiy-georgievich
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.
Народная пословица

Навык ,порождает мастерство.

О себе

Технология-безграничный мир фантазии и возможностей ребенка, увлекательнейший курс в учебном плане. Основная форма обучения это учебно- практическая деятельность, предусмотрено программой выполнение учащимися творческих проектов и лабораторный-практической деятельности. Я работаю с мальчиками по направлению "Индустриальные технологии". Мой предмет дает возможность ребятам изготовить своими руками что-то новое и интересное, познакомится с природными материалами, попробовать свои силы и применить фантазию в изготовлении нужной вещи или изделия для своего дома. Именно на уроках технологии ученик приводит свою мечту в реальность, ведь изготовление изделия начинается с мечты перерастает в потребность , дальше эскиз, чертеж, технологический процесс... и вот, то к чему стремимся готовое изделие.

 

Сначала это простая разделочная доска, потом кормушка, скворечники т.д. В результате ученик ознакамливается с ролью технологий в развитии человечества: механизацией труда (на практике понимает приоритет сверлильного станка, относительно ручной дрели, шуруповерта и простой отвертки), культурой технологического производства ( легче изготовить изделие если у тебя под рукой технологическая карта).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь."  Н. Островский.

Мой взгляд на мир

«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,

если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,

строишь планы на всю жизнь – учи детей!»

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно

 говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь

в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели   научными знаниями  по технологии и проектированию, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: