Главные вкладки
Долганова Ирина Валерьевна
Сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Профилактика вредных привычек, девиантного поведения. Привитие правильного поведения в обществе и соблюдения общественных норм.
Увлечения: Чтение книг, зимние виды спорта (биатлон, сноубординг).
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Новый Уренгой
Место работы: МБОУ СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koynosova-irina-valerevnaКто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.
Юность вообще склонна к восторженной идеализации. Поэтому дети любят собирать в одно все понятия о совершенстве, какие им удалось получить в недолгой своей жизни, и переносят их на какую-нибудь определенную личность, в которой видят осуществление своих идеалов. Всего чаще идеалом их становится учитель, и в нем-то стараются они видеть соединение всех добродетелей...
Чем более учитель будет помнить, что ученики смотрят на него, как на существо высшее, - тем сильнее будет его влияние на детей, - тем более будет доставлять отрады каждая его похвала, тем глубже врежется в сердце ученика каждый упрек его, а следовательно, и все дело воспитания будет несравненно благотворнее. Но горе учителю, который неосторожным своим поведением... разрушил то обаяние, которым был окружен в их глазах... Как только нравственное доверие потеряно или поколебалось хоть несколько, тотчас же и слово учителя теряет свою силу, - его похвала и порицание не имеют значения, и то, что прежде охотно и радостно делалось - единственно из любви и уважения к нему, достигается уже не иначе как школьной тиранией, наказаниями и принуждением.
Н.А. Добролюбов
О себе
Койносова Ирина Валерьевна, 25 лет. Всю свою жизнь прожила в прекрасном уголке нашей необъятной Родины - на расстоянии 200 км от Северного-Ледовитого океана, в газовой столице России, в молодом, но уже окрепшем городе Новый Уренгой. Родилась в дружной семье, нас три сестры у родителей. Каждый нашел свой жизненный путь, а я пошла в образование. Этот выбор был неожиданностью для всех, даже для меня. Сейчас, проработав уже более двух лет в школе, я понимаю, что работать с детьми - это удовольствие, они заряжают своей энергией, поднимают настроение. Не имея еще своих детей, я воспитываю целую школу в общем и в частности один свой любимый шестой класс, который я с радостью называю "мои дети". Не представляю свою жизнь без книг.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита", Булгаков М.А. Лучшая книга, которую видел белый свет.
Трилогия "Мы, Боги", Б.Вербер. Абсолютно новый взгляд автора на наш мир, о котором даже не задумываешься. Данный автор вообще смыслит по особому и каждая его книга это взрыв мозга, это шедевр.
"Манускрипт MS 408", Т. Можене. Книга, читаемая на одном дыхании. Загадка, которую хочется отгадать.
Мой взгляд на мир
Я реалист с долей оптимизма. Всегда верю в лучшее и знаю, что все будет хорошо.
Мои достижения
Мои личные достижения:
- умею играть в большой и настольный теннис;
- катаюсь на сноуборде.
Моё портфолио
Мое портфолио содержит материал для проведения профилактических мероприяий в школе. Основные задачи:
1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни.
2. Профилактика правонарушений среди подростков.
3. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты