Главные вкладки
Койбина Ольга Владимировна
Нет ничего страшнее, чем человек без души. Душу протезом не заменишь.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа с детьми имеющими речевые нарушения
Увлечения: сад, огород, животные
Страна: РФ
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №47 комбинированного вида Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koybina-olga-vladimirovnaБыть женщиной - значит научиться быть "последователем", а не "рулевым".
Воспитателям детского сада
Вы не просто воспитатели для деток,
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!
Для детей, ведь, главное – забота,
И уход, вниманье день за днем.
Воспитатель – сложная работа
Если подопечных полон дом!
Благодарны мы Вам за старанья,
За улыбки детские и смех!
Пусть проблемы и переживанья
Позади останутся у всех!
Мы желаем крепкого здоровья,
Много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети Вас с любовью
И не забывают никогда!
О себе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Позвольте представиться, меня зовут Койбина Ольга Владимировна. В детском саду работаю очень давно, стаж профессиональной деятельности очень большой. Основой моей профессиональной деятельности является работа с детьми имеющими речевые нарушения. это тяжелая, но благодарная профессия, ведь когда ребеночек, который плохо говорил, начинает читать стихи, или что-то рассказывать , без запинок - это счастье!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Войнич "Овод"
Мой взгляд на мир
самые демократичные
Мои достижения
Многакратный участник районных конференций посвященных инновационной деятельности. Разработчик игр для детей имеющих речевые нарушения.
Моё портфолио
так как я работаю на группе с воспитанниками имеющими речевые нарушения, позвольте поделиться с Вами опытом и наработками в данном направлении. Говорить умеют все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Речь является одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.Судить о начале развития личности ребёнка дошкольного возраста без оценки его речевого развития невозможно. В психическом развитии ребёнка речь имеет исключительное значение. От уровня развития устной речи во многом зависит успешность обучения в школе.Работа по речевому развитию детей должна занимать одно из центральных направлений деятельности педагогов детского сада, так как дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития навыков речевого общения детей.