Главные вкладки
Ковганчук Тамара Михайловна
учитель коррекционной школы
Профессия: учитель коррекционной школы
Профессиональные интересы: психология, социальные сервисы веб 2.0, проектная деятельность
Увлечения: ЗОЖ, литература, искусство
Страна: Россия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: Находка
Место работы: ГОУ Находкинская КШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovganchuk-tamara-mikhaylovnaНеважно, что за груз дано тебе нести, - В конце пути он станет легче пёрышка . Важнее - сможешь ли дорогу осветить: Пусть не звездою стать, а просто солнышком!
Я люблю своих учеников: любознательных, пытливых, сомневающихся, задающих вопросы. Учу детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение... Очень важно для меня воспитывать у ребят чуткое отношение к радостям и горестям людей.
О себе
Я работаю в школе с особенными ребятами...Какое счастье приходить в класс, зная, что тебя ждут и любят десятки детских глаз, любопытные, добрые, верящие, оценивающие каждый шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье познания и общения, ведь я - учитель, помогающий им поверить в свои возможности, добиться успеха, не потеряв при этом нравственные ориентиры: доброту, совесть и честь …
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времён и народов, "Педагогическая поэма", " Сердце отдаю детям", "Темные аллеи", "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Все люди, как книги, и мы их читаем,
Кого-то за месяц, кого-то за два.
Кого-то спустя лишь года понимаем,
Кого-то прочесть не дано никогда.
Кого-то прочтём и поставим на полку,
Пыль памяти изредка будем сдувать...
И в сердце храним... но что с этого толку?
Ведь не интересно второй раз читать!
Есть люди - поэмы и люди - романы,
Стихи есть и проза - лишь вам выбирать.
А может быть, вам это всё ещё рано
И лучше журнальчик пока полистать?
Бывают понятные, явные книги,
Кого-то же надо читать между строк.
Есть ноты - сплошные оттенки и лиги,
С листа прочитать их не каждый бы смог.
Наш мир весь наполнен загадкой и тайной,
А жизнь в нём - лишь самый длинный урок.
Ничто не поверхностно и не случайно,
Попробуй лишь только взглянуть между строк.
Моё портфолио
Рабочая программа по технологии для учащихся коррекционных школ
Основой государственной образовательной политики является развитие специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, выбора оптимальных средств помощи такому ребенку.
Нормативно-правовые акты разных уровней образуют правовое пространство, в котором функционирует социальный механизм защиты, поддержки и трудовой подготовки таких учащихся. В соответствии с данными нормативно-правовыми актами, основываясь на государственную программу специальных коррекционных общеобразовательных учреждений 8 вида, разработана программа подготовки младшего обслуживающего персонала (санитарки).
Основная цель программы: создание комплекса условий для максимального развития личности учащихся, подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни, в том числе их трудовой готовности.
Задачи программы:
· познакомить детей с профессиями младшего медицинского персонала;
· отработать трудовые навыки в рамках функциональных обязанностей младшего медицинского персонала (санитарки);
· воспитывать положительные качества учащихся, позволяющие выполнять обязанности санитарки.
Для подготовки учащихся к работе в лечебном учреждении программа предусматривает:
- сообщение знаний в области медицины;
- формирование определенных социальных знаний;
- закрепление трудовых умений и навыков (уборка помещений, обработка предметов ухода за больными и т.д.).
В программу включены темы, теоретический материал, практические работы, знания и умения учащихся. Подготовка рассчитана на 2 года.
Первый год - обучение ведется в двух медицинских центрах («Центр восстановительного лечения» - муниципальный и «Авиценна» - частный).
«Центр восстановительного лечения» подразделяется на: центр восстановительного лечения и терапевтическое отделение (дневной стационар из 5 палат).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты