Главные вкладки
Коваленко Василиса Ивановна
Сайт учителя адаптивной физической культуры
Профессия: Учитель адаптивной физической культуры
Профессиональные интересы: - Повышение квалификации как учителя адаптивной физической культуры - Накопление опыта педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения по предмету, знаний по адаптивной физической культуре
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБОУ школа-интернат №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovalenko-vasilisa-ivanovna
Адаптивная физическая культура оказывает положительное влияние на целостное развитие организма и личности: развиваются физические и психологические параметры. Происходит положительное воздействие на сознание, возникают потребности самосовершенствоваться и вести активный и здоровый образ жизни.
В структуру адаптивной физической культуры входят адаптивное физическое воспитание, адаптивная двигательная рекреация, адаптивный спорт и физическая реабилитация. Они охватывают все возможные виды физкультурной деятельности детей с физическими и умственными недостатками, помогают им адаптироваться к окружающему миру, так как обучение разнообразным видам движений связано с развитием психофизических способностей, общением, эмоциями, познавательной и творческой деятельностью. Адаптивная физическая культура не только играет важную роль в формировании физической культуры ребенка, но и передает ему общечеловеческие культурные ценности. По мнению С.П.Евсеева, каждый вид адаптивной физической культуры имеет свое назначение: адаптивное физическое воспитание предназначено для формирования базовых основ физкультурного образования; адаптивная двигательная рекреация – для здорового досуга, активного отдыха, игр, общения; адаптивный спорт – для совершенствования и реализации физических, психических, эмоционально-волевых способностей; физическая реабилитация – для лечения, восстановления и компенсации утраченных 10 способностей. Каждому из них свойственны собственные функции, задачи, содержание, степень эмоционального и психического напряжения, методы и формы организации. И вместе с тем они тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга
О себе
Специалист в области адаптивной физической культуры
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты