Коваленко Василиса Ивановна

Сайт учителя адаптивной физической культуры

Профессия: Учитель адаптивной физической культуры

Профессиональные интересы: - Повышение квалификации как учителя адаптивной физической культуры - Накопление опыта педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения по предмету, знаний по адаптивной физической культуре

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГБОУ школа-интернат №10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovalenko-vasilisa-ivanovna

Адаптивная физическая культура оказывает положительное влияние на целостное развитие организма и личности: развиваются физические и психологические параметры. Происходит положительное воздействие на сознание, возникают потребности самосовершенствоваться и вести активный и здоровый образ жизни.

В структуру адаптивной физической культуры входят адаптивное физическое воспитание, адаптивная двигательная рекреация, адаптивный спорт и физическая реабилитация. Они охватывают все возможные виды физкультурной деятельности детей с физическими и умственными недостатками, помогают им адаптироваться к окружающему миру, так как обучение разнообразным видам движений связано с развитием психофизических способностей, общением, эмоциями, познавательной и творческой деятельностью. Адаптивная физическая культура не только играет важную роль в формировании физической культуры ребенка, но и передает ему общечеловеческие культурные ценности. По мнению С.П.Евсеева, каждый вид адаптивной физической культуры имеет свое назначение: адаптивное физическое воспитание предназначено для формирования базовых основ физкультурного образования; адаптивная двигательная рекреация – для здорового досуга, активного отдыха, игр, общения; адаптивный спорт – для совершенствования и реализации физических, психических, эмоционально-волевых способностей; физическая реабилитация – для лечения, восстановления и компенсации утраченных 10 способностей. Каждому из них свойственны собственные функции, задачи, содержание, степень эмоционального и психического напряжения, методы и формы организации. И вместе с тем они тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга

О себе

Специалист в области адаптивной физической культуры 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы