Коваль Алла Владимировна

Сайт педагога-психолога ГБДОУ№44

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Арт-терапия

Увлечения: Туризм

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koval-alla
«Самое длинное путешествие начинается с одного единственного шага»
Китайская пословица

Скоро уже десять лет, как я сделала один очень важный шаг в своей жизни, а именно я переступила порог детского сада №44! С этого шага началось мое путешествие в мир где взрослые и дети, каждый день делают шаги  друг к другу или наоборот друг от друга, и одной из основных моих задач на этом пути стало помочь им двигаться навстречу!

Погрузившись в работу я поняла, что детский сад – это пространство, в котором легко потеряться не имея четкой модели своей деятельности. Только оформив в систему все направления работы психолога можно уверенно шагать к результатам и чувствовать себя профессионалом в своем деле. Некую модель психологического сопровождения детского сада я и попыталась представить в данном опыте работы.

Пытаясь подытожить пройденный путь, понимаешь, что не всегда все шло гладко, и на моей дороге встречались трудности.  Временами почва уходила из под ног, и вера в свою профессию покидала. Но всегда мне помогала поддержка тех, кто рядом со мной,  протаптывает тропинку к сердцу каждого ребенка. Это конечно же все сотрудники нашего детского сада, которые помогли мне, когда я делала свои первые шаги в качестве педагога-психолога, педагоги, которые с любовью и тревогой следят за судьбой каждого малыша.

О себе

Закончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии с красным дипломом в 2001г. С 2006 по 2017 гг. работала педагогом-психологом в ГБДОУ № 44 Колпинского района. С 2017 по настоящее время работаю педагогом-психологом в ГБДОУ №120 Фрунзенского района.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Франсуаза Дальто "На стороне ребенка", Владимир Леви "Нестандартный ребенок".

Моё портфолио

Служба психологического сопровождения, психологическое сопровождение деятельности ДОУ.   Эти понятия в реальной жизни ДОУ появились недавно.       

 На данной момент на пути реализации задач психологического сопровождения в дошкольном образовании возникают определенные сложности:

ü   Проблема оптимизации психологического сопровождения ДОУ по всем направления работы.

ü   Проблема реализации всех поставленных задач, с учетом объемных показателей.

ü   Проблема построения “командного” взаимодействия всех служб и участников во имя интересов ребенка.

ü   Проблема увеличения числа детей, которым необходимо комплексное психологическое сопровождение в условиях ДОУ (рост числа соматически ослабленных, детей “группы риска” - с задержкой либо сложностями в речевом и психическом развитии, с поведенческими проблемами).

ü   Проблема комплектации педагогического персонала в условиях низкой оплаты труда, быстрым профессиональным выгоранием, эмоциональных перегрузок.

Основная цель  разработки модели работы педагога-психолога в  ДОУ - комплексное сопровождение психологического развития ребенка.

Актуальность рассматриваемой темы вытекает из преодоления сложностей в работе, поиска путей решения поставленных перед педагогом-психологом задач:

·                     Содействовать личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе развития личности.

·                     Устанавливать взаимоотношения между взрослыми и детьми на основе личностно-ориентированной модели воспитания.

·                     Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях с окружающими людьми

·                     Осуществлять профилактику эмоционального и профессионального выгорания педагогов ДОУ.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы