Главные вкладки
Коваль Алла Владимировна
Сайт педагога-психолога ГБДОУ№44
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия
Увлечения: Туризм
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koval-alla«Самое длинное путешествие начинается с одного единственного шага»
Скоро уже десять лет, как я сделала один очень важный шаг в своей жизни, а именно я переступила порог детского сада №44! С этого шага началось мое путешествие в мир где взрослые и дети, каждый день делают шаги друг к другу или наоборот друг от друга, и одной из основных моих задач на этом пути стало помочь им двигаться навстречу!
Погрузившись в работу я поняла, что детский сад – это пространство, в котором легко потеряться не имея четкой модели своей деятельности. Только оформив в систему все направления работы психолога можно уверенно шагать к результатам и чувствовать себя профессионалом в своем деле. Некую модель психологического сопровождения детского сада я и попыталась представить в данном опыте работы.
Пытаясь подытожить пройденный путь, понимаешь, что не всегда все шло гладко, и на моей дороге встречались трудности. Временами почва уходила из под ног, и вера в свою профессию покидала. Но всегда мне помогала поддержка тех, кто рядом со мной, протаптывает тропинку к сердцу каждого ребенка. Это конечно же все сотрудники нашего детского сада, которые помогли мне, когда я делала свои первые шаги в качестве педагога-психолога, педагоги, которые с любовью и тревогой следят за судьбой каждого малыша.
О себе
Закончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии с красным дипломом в 2001г. С 2006 по 2017 гг. работала педагогом-психологом в ГБДОУ № 44 Колпинского района. С 2017 по настоящее время работаю педагогом-психологом в ГБДОУ №120 Фрунзенского района.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Франсуаза Дальто "На стороне ребенка", Владимир Леви "Нестандартный ребенок".
Моё портфолио
Служба психологического сопровождения, психологическое сопровождение деятельности ДОУ. Эти понятия в реальной жизни ДОУ появились недавно.
На данной момент на пути реализации задач психологического сопровождения в дошкольном образовании возникают определенные сложности:
ü Проблема оптимизации психологического сопровождения ДОУ по всем направления работы.
ü Проблема реализации всех поставленных задач, с учетом объемных показателей.
ü Проблема построения “командного” взаимодействия всех служб и участников во имя интересов ребенка.
ü Проблема увеличения числа детей, которым необходимо комплексное психологическое сопровождение в условиях ДОУ (рост числа соматически ослабленных, детей “группы риска” - с задержкой либо сложностями в речевом и психическом развитии, с поведенческими проблемами).
ü Проблема комплектации педагогического персонала в условиях низкой оплаты труда, быстрым профессиональным выгоранием, эмоциональных перегрузок.
Основная цель разработки модели работы педагога-психолога в ДОУ - комплексное сопровождение психологического развития ребенка.
Актуальность рассматриваемой темы вытекает из преодоления сложностей в работе, поиска путей решения поставленных перед педагогом-психологом задач:
· Содействовать личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе развития личности.
· Устанавливать взаимоотношения между взрослыми и детьми на основе личностно-ориентированной модели воспитания.
· Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях с окружающими людьми
· Осуществлять профилактику эмоционального и профессионального выгорания педагогов ДОУ.
Добавить грамоту в портфолио