Главные вкладки
Коваева Оксана Викторовна
сайт педагога-библиотекаря
Профессия: Педагог-библиотекарь
Профессиональные интересы: Проведение литературных вечеров, конкурсов, книжных выставок, творческих мастерских
Увлечения: -чтение книг, путешествие, вязание крючком
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Комсомольск
Место работы: МОУ СОШ №32
Звание, ученая степень: званий нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovaeva-oksana-viktorovna"Напрасен ум, если нет пищи мудрости, которую доставляю добрые книги"
Сайт школьного библиотекаря
О себе
Я работаю педагогом-иблиоткарем в Муниципальном информационно-библиотечном центре МОУ СОШ №32.
Основной целью информационно-библиотечного центра является создание единой коммуникативной информационно-образовательной среды и повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса.
Основные направления деятельности ИБЦ:
- Общешкольные массовые мероприятия, связанные с продвижением книги и чтения
- Реализация библиотечных и читательских проектов
- Совместные мероприятия с учителями-предметниками по формированию у обучающихся информационной культуры, и читательской компетентности
- Сотрудничество с муниципальными и/или краевыми массовыми библиотеками; библиотеками других образовательных учреждений, социальными партнерами.
- Мероприятия для родителей, законных представителей обучающихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков " Мастер и маргарита"
Мой взгляд на мир
Я думаю, что мир это зеркало как ты его воспринимаешь и что от нкего ждешь, то к тебе и приходит.
Мои достижения
Достижений пока немного, но самое главное это чистые глаза детей, каждый раз когда они входят в мою библиотеку
Моё портфолио
Основные задачи ИБЦ:
а) обеспечение участников образовательного процесса доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях;
б) воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитие его творческого потенциала;
в) формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;
г) совершенствование предоставляемых ИБЦ услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов;
д) формирование комфортной библиотечной среды.