Главные вкладки
Котова Алла Ивановна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, технологии уровневой дифференциации, игровые технологии.
Увлечения: Выращивание цветов
Регион: Республика Адыгея
Место работы: МБОУ "СШ №25"п..Энем
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotova-alla-ivanovna"Хочешь, чтобы мир стал лучше? Начни с самого себя!"
О себе
Образование высшее. В1972 году окончила Ростовский-на-Дону педагогический институт. После окончания института 7 лет работала в Алании, затем 4 года в п. Отрадном Тахтамукайского района, с 1984 года работает учителем математики в МБОУ «СШ №25»п.Энем.
Общий трудовой стаж 45 года, педагогический стаж 42 года. Учитель высшей категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Быков "Сотников"
Б.Васильев "А зори здесь тихие".
Стихи Я.Смелякова, Р.Рождественского, Л.Рубальской
Мой взгляд на мир
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.
Антуан де Сент-Экзюпери
Мои достижения
«Почетный работник общего образования РФ»;
Почетная грамота государственного комитета СССР по народному образованию;
«Почетная грамота» министерства образования и науки Республики Адыгея.;
«Грамота» управления образования администрации МО «Тахтамукайский район»;
«Дипломы» Центра развития одаренности
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.