Котомина Татьяна Владимировна

"Сайт воспитателя детского сада".

Все, что делаешь, делай от души!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: самосовершенствование

Увлечения: посеение семинаров

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Фрунзенский район

Место работы: ГБДОУ детский сад №45

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotomina-t-v
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего люди. Из них на первом месте- родители и педагоги.
Антом Семенович Макаренко

О себе

воспитатель
первая категория с 28.03.2013 по 28.03.2018. Приказ №944-р от 18.04.2013 Издал Комитет по образованию СПб
Общий стаж: 30 лет / Педагогический стаж: 30 лет / Стаж по специальности: 23 года
Уровень образования: среднее профессиональное
Направление подготовки и/или специальности: СПб Педагогический колледж № 7. Воспитание в дошкольных учреждениях. 1986 год
Повышение квалификации: ГАОУДПО Ленинградский областной институт развития образования "Организация образовательного процесса в детском саду в контексте современных требований и перехода на ФГОС".2013 год СПб НИУ ИТМО "Основы ИКТ". 2011 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы