Главные вкладки
Котина Гуля Рашитовна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: создание условий для комфорта, уюта и эмоционального благополучия каждого малыша, профессионального роста каждого педагога
Увлечения: книги, рукоделие, путешествия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 297"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotina-gulya-rashitovna"Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь УЧИТЕЛЯ"
О себе
ФИО - Котина Гуля Рашитовна
Образование - Казанский государственный педагогический университет
Специальность - Организатор и методист дошкольного образования
Место работы - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №297 комбинированного вида" Ново-Савиновского района города Казани
Должность - старший воспитатель
Стаж работы - 26 лет
Стаж педагогической работы - 23 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно сказать какие книги формируют внутренний мир человека. Неповторимый внутренний мир человека складывается из множества составляющих: наследственности, типа нервной системы и сформированного характера, природных способностей и выбранных интересов, жизненного опыта и влияния окружающих, заявленных ценностей и убеждений, а также многого другого. На мой взгляд, важно что бы в раннем возрасте с ребенком рядом оказался человек, не только читающий ему книги, но и говорящий с ним о прочитанном
Мой взгляд на мир
МИР - как много в этом слове! Как описать свой взгляд на мир?
Попробую вот так:
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.
7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.
12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
13.Ты забудешь обо всем этом.
14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.
Мои достижения
Нагрудный знак "За заслуги в образовании", 2019
Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан, 2015
Благодарственное письмо Института развития образования Республики Татарстан, 2005
Почетная грамота Управления образования г.Казани, 2009год
Моё портфолио
Котина Гуля Рашитовна, старший воспитатель МАДОУ "Детский сад №297 комбинированного вида" г.Казани
Старший воспитатель… Именно на него ложится главная ответственность за выявление потенциальных способностей и талантов каждого педагога. Я горда тем, что я - старший воспитатель.
По моему мнению, старший воспитатель это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Он, как писатель, живет в своих произведениях, как художник – в картинах.
Моя цель не только сформировать знания, умения, навыки у педагога детского сада, но и помочь ему сформироваться как личности, развить желание, стремление к творческому самосовершенствованию и умение правильно оценивать результаты своего труда.
Цель рождает принципы. Их немного:
- у творческого старшего воспитателя – творческий педагог,
- оптимальность и емкость методической работы,
- эффективное образование и успешное развитие каждого педагога.
Соблюдать эти принципы легко и трудно одновременно. Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».