Главные вкладки
Котенко Юлия Вячеславовна
Сайт Котенко Юлии Вячеславовны
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: семинары
Увлечения: туризм
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия 52
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotenko-yuliya-vyacheslavovnaРодитель,пытающийся изменить своего ребенка,не начиная с себя,не просто напрасно теряет время,но очень жестоко рискует.
Профессия учителя - одна из самых древних профессий на Земле. Для
каждого человека, на любом этапе его существования необходим человек,
который мог бы объяснить ту или иную проблему, ситуацию или просто
событие.
Историки считают, что первые основы профессии учителя
появились во времена, когда человек впервые начал охотиться на диких
зверей, так как именно в это время старшее поколение начинало обучать
молодых всем приемам этого незатейливого занятия. При этом, человек,
который обучал подростков и детей был высокоуважаемым членом племени, в
следствии чего ему всегда предавались некие привилегии.
О себе
Образование высшее: РГПУ им Герцена, выпуск 2005г
Стаж работы : 3 года
Место работы: ГБОУ 48, г. Санкт-Петербург
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С "Педагогическая поэма"
Сухомлинский В.А "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
Подготовка детей и участие в международных конкурсах:
"Green is great" 2013 год
"Unity in deversity " 2014г
Также подготовка детей к олимпиадам,выступления на различных семинарах
Окончила курсы повышения квалификации в АППО
Моё портфолио
Представляю свое портфолио:
Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Для кого создано?
1. Для администрации.
Администрации постоянно требуются какие-то отчеты. И вспомнить все цифры и факты бывает очень сложно.
2. Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
3.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
4. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего не хватает в жизни и определить путь своего ближайшего развития.
Ожидаемый результат:
Рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки, проведение всех запланированных мероприятий по внеклассной работе
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты