Главные вкладки
Костырева Валентина Викторовна
Сайт заместителя заведующего ДОО
Профессия: Заместитель заведующего
Профессиональные интересы: Сказкотерапия, игровой поведенческий тренинг в работе с дошкольниками
Увлечения: Кулинария, цветоводство, художественное фотографирование
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Когалым
Место работы: МАДОУ "Буратино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyreva-valentina-viktorovnaРебенок - непризнанный гений средь буднично серых людей.
Добро пожаловать на страничку заметистеля заведующего ДОО!
Хочется верить, что представленная информация, будет полезной для посетителей сайта.
Этот сайт создан для тех, кто помогает детям расти и развиваться. Этот сайт будет полезен и интересен коллегам, потому что здесь подобран методический материал, родителям, которые познакомятся с различными рекомендациями, литературой по воспитанию и развитию детей.
Давайте вместе познавать бесконечные возможности и становиться более успешными в жизни и профессии!
О себе
Костырева Валентина Викторовна (11августа 1976года рождения) - педагог-психолог МАДОУ "Буратино" город Когалым
Образование высшее - Курганский государственный университет. Кафедра "Психологии, валеологии и спорта". Специальность: психолог. Преподаватель психологии.
Специализация: Психология образования
Стаж работы 5 лет
Я работаю педагогом-психологом в дошкольном образовательном учреждении. Я очень люблю свою профессию и считаю ее несомненно нужной и интересной! Свою профессиональную деятельность направляю на сохранение и укрепление психического здоровья всех участников образовательных отношений (детей, родителей, педагогов). Но в фокусе моего внимания конечно же дети!
Как помочь человеку уже с детства находить опору в себе самом, наращивать ресурсы психологического противостояния негативным факторам реальности?
Ребёнок беспомощен, но мудрость взрослых даёт ему защиту, так как именно окружающие ребёнка взрослые способны создать приемлемые условия для его полноценного развития. Основа такого развития — психологическое здоровье, от которого во многом зависит здоровье человека в целом.
На нас - взрослых лежит большая ответственность за обучение и воспитание подрастающего поколения. В наших силах облегчить реализацию и повышение потенциала их личности.
Как специалист, работающий с детьми, хочу сказать, что в компетенции педагога-психолога научить их стремиться к максимальной свободе (учитывая естественные социальные ограничения, а также стремиться развивать способность контролировать своё окружение и собственные реакции, провоцируемые окружением, помочь детям понять происходящее в их жизненном пространстве, совершенствуя коммуникативные навыки и повышая уровень их познавательного развития, а также научить их осмысленно достигать поставленной цели на основе осознанного выбора при разрешении проблем эмоционального и межличностного характера. Только осуществлять всё это нужно на доступном для понимания детей уровне, с большим терпением, кропотливо, без насилия, показывая хороший пример для подражания, с заботой и любовью.
Как известно, проблемы взрослых людей все родом из детства. Зная это, я, как педагог-психолог, работающий с детьми, буду прилагать все усилия, чтобы у моих подопечных было как можно меньше таких проблем в будущем, чтобы они росли психологически здоровыми и счастливыми, чтобы образ педагога-психолога в их памяти был связан с уверенностью в завтрашнем дне и позитивом.
Важность профессии психолога трудно переоценить. Можно сказать, что квалифицированная помощь другому человеку, не важно: ребёнку или взрослому, в разрешении его проблем, я бы сказала, подобна тому, что как если бы тебе подарили крылья и научили летать.
Я люблю свою профессию, так как она помогает людям стать немного счастливее и свободней. А это не так уж и мало!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Методические публикации в журналах различного уровня
1.Статья в сборнике трудов международной научно-практической конференции «Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии». Раздел: "Педагогическая психология" "Сохранение психологического здоровья ребенка в условиях дошкольного учреждения", 2015г.
2.Статья в сборнике трудов XLIV международной научно-практической конференции «Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии». Раздел: "Педагогическая психология" "Использование кинезиологических упражнений для снятия психоэмоционального напряжения дошкольников", 2015г.
3.Статья во всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.РФ" Конспект совместной образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста "Я учусь владеть собой" , 2014г.
4.Статья в научно-методическом журнале "Педагогика и психология" г. Ханты-Мансийск, АУ ДПО ХМАО - Югры «Институт развития образования»V номер 2015г. "Уголок уединения" - как одно из средств внедрения ФГОС ДО", 2015г.
5. Статьи в журнале дошкольной образовательной организации «Дошкольный обозреватель» «ФГОС ДО – стандарт разнообразия детства», "Уголок уединения" - как одно из средств внедрения ФГОС ДО", 2013-2016гг.
Участие в конкурсах разного уровня
Международный уровень
1.Дипломант Международного интернет-конкурса для педагогов «СО-ТВОРЕНИЕ УСПЕХА» Центр психолого-педагогических технологий, г. Москва. Диплом за идею и исполнение: программа по формированию мотивационной и эмоционально-волевой готовности к школе «Азбука общения».
2.Дипломант Международного интернет-конкурса для педагогов «СО-ТВОРЕНИЕ УСПЕХА» Центр психолого-педагогических технологий г. Москва. Диплом лауреата III степени: педагогический проект «Интеллектуальное лето».
3.Дипломант Международного конкурса «Психолого-педагогический всеобуч родителей» Центр поддержки педагогов «Смарт». Диплом I степени: консультация для родителей «Сохранение и укрепление психологического здоровья ребенка в семье».
Всероссийский уровень
4. Участник общероссийского конкурса «Воспитатель – это призвание», ИМЦ «Бакалавр»: рабочая программа педагога-психолога «Развитие».
5. Дипломант общероссийского конкурса «Современное воспитание детей» ИМЦ «Бакалавр». Диплом III степени: Мастер-класс «Я учусь владеть собой».
6. Участник общероссийского конкурса «Современное воспитание детей» ИМЦ «Бакалавр»: Педагогический проект «Интеллектуальное лето».
7. Дипломант общероссийского конкурса «Современное воспитание детей» ИМЦ «Бакалавр». Диплом I степени: Программа психологической готовности к школьному обучению у детей с эмоционально-волевыми нарушениями.
Муниципальный уровень
8. Победитель муниципального конкурса публикаций "Мой любимый детский сад" Диплом I степени. 2014г.
9.Дипломант муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства: программа формирования мотивационной и эмоционально-волевой готовности к школе «Азбука общения», 2015г.
10. Дипломант Муниципального профессионального конкурса "Инновации в ДОУ: проектная деятельность" Диплом I степени. 2016г.
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, городских методических объединениях педагогов города
1.XLIV Международная заочная научно-практическая конференция «Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии» - статья «Сохранение психологического здоровья ребенка в дошкольном учреждении» г.Москва, 2015г.
2.XLIV Международная заочная научно-практическая конференция «Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии» - статья «Использование кинезиологических упражнений для снятия психоэмоционального напряжения» г. Москва, 2015г.
3. Городская педагогическая конференция «Инновационные технологии в образовании» с мастер-классом по теме «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста «Я учусь владеть собой», 2015г.
4. Конференция идей по здоровьесбережению «Здоровый образ жизни в образовательную среду» муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Выступление с презентацией проекта «Уголок уединения – как одно из средств внедрения ФГОС ДО», 2015г.
5. Городское педагогическое сообщество педагогов-психологов с докладом «Инновационная психолого – педагогическая программа в рамках внедрения ФГОС»,2015г.
6.Городское методическое объединение воспитателей с докладом «Особенности организации образовательной деятельности в группах раннего возраста соответствии с ФГОС ДО» 2015 г., «Развитие специфических видов детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО»,2016г.
7. Провела мастер-класс «Использование кинезиологических упражнений для снижения психоэмоционального напряжения» для педагогов-психологов и воспитателей города
8. Педагогический совет ДОУ - Круглый стол «Эффективность воспитательно-образовательной работы по сохранению физического и психического здоровья в дошкольном учреждении», устный журнал «Вовлечение семьи в образовательный процесс».
Курсы повышения квалификации
1.«Особенности и технологии реализации программы по основам медиаграмотности в образовательной организации» 72 ч., г. Ханты-Мансийск, АУ ДПО ХМАО - Югры «Институт развития образования» 2015г.(удостоверение № 3300)
2. «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС» 144 ч. г. Новосибирск, НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации».2014г. (удостоверение № 1021)
3. «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» 72 ч., 144 ч. г. Новосибирск, НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации».2014г. (сертификат №456)
4. «Психолого-педагогическое сопровождение родительства» 144 ч., г. Новосибирск, НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации».2014г. (удостоверение № 129)
5. «Моделирование профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях ФГОС ДО»,3 ч. Издательство «Учитель» г. Волгоград, 2014 год, Сертификат № В174-16/2015-ВУ
6. «Диагностика и развитие психосоциальной зрелости ребенка ДОО»,4 ч. Издательство «Учитель» г. Волгоград, 2014 год, Сертификат № В168-13/2015-ВУ
7. "Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации". АНО Образовательный центр «Каменный город», 2015г. г.Пермь
8. "Современные методы и технологии в работе педагогов и психологов дошкольного и школьного учреждения", 2ч. ООО «Интерактивные образовательные технологии» г. Ханты-Мансийск, 2015г.Сертификат ХМ-I №01151898
Почётные грамоты, благодарственные письма
1.Диплом Управления образования I степени победителя муниципального конкурса публикаций «Мой любимый детский сад», 2014г. (Приказ №798 от 11.12.2014г.)
2.Почетная грамота Управления образования Администрации города Когалыма за II место в Муниципальном профессиональном конкурсе «Инновации в ДОУ: проектная деятельность»(Приказ Управления образования от 01.02.2016г. №60)
3.Диплом Управления образования за участие в муниципальном профессиональном конкурсе педагогического мастерства работников дошкольных образовательных организаций г.Когалым 2015г. (Приказ УО от 22.04.2015г №267)
4.Благодарственное письмо МАУ «ММЦ г. Когалыма» за активное участие в работе городского педагогического сообщества педагогов-психологов в 2014-2015 г.
5.Почетная грамота Муниципального автономного дошкольного учреждения города Когалыма за профессиональное мастерство, результативность в обучении и воспитании дошкольников (Приказ МАДОУ «Буратино» от 19.05.2015г. №154)
6. Благодарность №Д-101828-14174 всероссийского сетевого издания «Дошкольник РФ» за активное участие в развитии дошкольной педагогики.
Моё портфолио
Главной целью моей профессиональной деятельности считаю создание оптимальных условий для сохранения и укрепления психического здоровья дошкольников в том числе их эмоционального благополучия. Профессиональную деятельно осуществляю в системе по следующим направлениям: психологическая профилактика и просвещение, психологическая диагностика, психологическое консультирование, коррекционно-развивающая работа. Для достижения поставленной цели и решения задач использую современные технологии, программы, различные формы и методы работы.