Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л. Толстой
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
Как можно больше уважения к человеку и как можно больше требовательности к нему.
А.С. Макаренко
О себе
Здравствуйте. Я рада вас приветствовать на своём сайте. Работаю в школе более 40 лет, за время работы накопился большой опыт, которым хочу поделиться с вами.
У каждого человека есть в жизни своя мечта. Моя мечта, работать учителем английского языка, сбылась. От учителя, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Ведь учитель свободен, как поэт, художник, музыкант, как любая творческая личность. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". - Л. Толстой
Быть может, на страничках этого сайта, вы найдёте для себя полезную и нужную информацию. Я буду рада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский " Сердце отдаю детям". Издание четвертое. Издательство "Радянська школа" киев 1973.
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
В своём трактате «Школа Жизни» Ш.А.Амонашвили утверждает, что из этих допущений, вытекают три постулата Веры Учителя в ребенка:
1. Ребенок есть явление в нашей земной жизни, а не случайность.
2. Ребенок несет в себе жизненную задачу -- миссию.
3. Ребенок несет в себе неограниченную Энергию Духа. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. - М., 2000. - с. 15.
Мой взгляд на мир
Великие мысли великих людей:
Человеческая доброта и милосердие,умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.
"Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас." Эрнест Вилфрид Легуве.
"Единственный разумный способ обучать детей - это подавать им пример". Альберт Эйнштейн.
"Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества". Максим Горький.
"Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь". Василий Ключевский.
"Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими". Ральф Уолдо Эмерсон.
"Любое хобби - это всегда автопортрет". Самуэль Батлер.
"Цель современного образования - научить людей ориентироваться в океане рисков". Джейм Рут.
"Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное. Это означает, что вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо". Колин Тернер.
"Если ученик не учится творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать". Лев Николаевич Толстой.
"Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель". Константин Ушинский.
Мои достижения
За годы работы в школе я подготовила многих детей, некоторые из них преподают в школах и университетах.
Моё портфолио
"Мне не нужны пути иные. Лишь только б жить в семье родной. Оберегать, любить, лелеять детей, внучат и мужа своего. Работать в школе по призванью, для души, для утверждения личности своей. Верить в них, надеяться, учить, хранить очаг свой - цель жизни всей моей".
Г.Ф.Костылева
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: