Главные вкладки
Косточкина Ирина Константиновна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Внедрение ИКТ в дошкольное образование
Увлечения: рисование
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 154"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostochkina-irina-konstantinovna
"Чтобы иметь право воспитывать и учить, надо постоянно учиться самому! Учитесь у детей! Они научат вас тому, как надо радоваться жизни! Научать искренности, доброте, умению прощать!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я благодарна судьбе, за то, что она привела меня в детский сад, потому что я с радостью иду сюда, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в бешеном ритме жизни, способными творить: наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом. И я буду продолжать думать и творить еще, и еще. Ведь от старшего воспитателя требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь педагогов своими идеями, идти в ногу со временем. Я стараюсь, чтобы на проводимых мною мероприятиях было интересно педагогам, они познавали и учились чему-то новому, совершенствовали свою профессиональную грамотность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основной задачей моей деятельности является профессиональное совершенствование педагогов ДОО: развитие их ценностных ориентаций, мотивов и профессиональных потребностей, а также профессиональных знаний, умений и личностных качеств, наиболее значимых для профессии воспитателя. Коллектив педагогов всегда неоднороден, поэтому стараюсь работать индивидуально и дифференцированно. Стало традицией в конце учебного года проводить педагогами самоанализ своей деятельности и выявлять проблемы, над которыми необходимо работать в будущем. Одна из форм методического сопровождения - обмен опытом между педагогами. В ходе семинаров-практикумов, педагогических советов, консультаций, открытых просмотров, взаимопосещений выявляются положительные результаты деятельности определенного педагога, что способствует не только взаимному обогащению, но и созданию коллектива единомышленников. Педагоги нашего детского сада ежегодно представляют опыт работы педагогическому сообществу на разных уровнях: города, области, России. Изучение педагогического мастерства, знание особенностей каждого позволяет мне регулировать ход воспитательно-образовательного процесса, ориентироваться в той или иной сложившейся ситуации, предвидеть трудности, которые могут возникнуть при выполнении работы. Взаимоотношения с коллективом строю на основе взаимного доверия и сотрудничества.