Костишина Инна Геннадьевна

Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других; а кто не умеет и этого, учит учителей.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Обучать - значит вдвойне учиться

Увлечения: вышивка бисером

Регион: Смоленская область

Место работы: МБОУ ООШ№5 г.Ярцево Смоленской обл.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostishina-inna-gennadevna

О себе

Я, Костишина Инна Геннадьевна, 1976 года рождения, окончила Смоленский государственный педагогический университет в 1998 году по специальности учитель математики и информатики. Преподаю математику в 5-9 классах и физику в 7-9 классах. Недельная нагрузка 30 часов. Стаж педагогической работы 20 лет. Являюсь руководителем МО учителей математики.. Имею первую квалификационную категорию. За время работы в школе систематически повышала * квалификацию: · овладевая теоретическими основами математики; · изучая задачи педагогического коллектива по внедрению инновационных образовательных программ; · изучая сущность современных образовательных и информационных технологий; · овладевая методикой проведения диагностики и мониторинга уровня развития и воспитания *профессионализм: · организуя качественный учебно-воспитательный процесс; · совершенствуя формы и методы обучения; · применяя традиционные и инновационные педагогические технологии; · разрабатывая по предмету рабочие программы, дидактический материал, практическую часть для промежуточной, итоговой аттестации учащихся, тексты предметных школьных олимпиад.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»

Моё портфолио

Я осуществляю обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподавания математики, способствую развитию личности учеников. К основным принципам организации учебного процесса по своему предмету отношу: · Осознанный выбор учебных планов, соответствующих программ курсов и учебно-методического обеспечения в соответствии со статусом своей школы; · Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в зависимости от тематики, уровня сложности материала, степени подготовленности аудитории и др. факторов; · Создание на уроке атмосферы доверия и полного взаимопонимания, уважительного отношения к личности обучающегося, применяя педагогику сотрудничества, при которой учитель и ученик трудятся вместе, ради достижения общей цели

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: