Главные вкладки
Костина Ульяна Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов, руководитель ШМО
Профессиональные интересы: Знакомство с новинками методики в начальной школе.
Увлечения: Путешествие, рукоделие.
Регион: Приморский край
Населенный пункт: Уссурийск
Место работы: МБОУ СОШ №16 г. Уссурийск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostina-ulyana-ivanovnaНаткнулась на такое высказывание: "Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
"Шагать в ногу со временем"
О себе
Все начиналось с детства!
Почему я стала учителем? Может быть, это звучит не- сколько необычно, но уже в дошкольные годы я решила стать учителем. В детстве моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем.
И вот уже 8 лет каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность.
Счастлива ли я?. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске.
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая книга, которую я прочла, подарила мне капельку своей мудрости!
Мой взгляд на мир
Смотрите на мир целиком, а не через трафарет.
Моё портфолио
Обуч
Об Обучать - значит вдвойне учиться!
Я, Костина Ульяна Ивановна, учитель начальных классов, образование высшее педагогическое, педагогический стаж работы – 8 лет.
Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования, образовательной программой и программой развития школы.
Серьезное внимание уделяю самосовершенствованию и работе по повышению уровня профессионального мастерства через курсовую подготовку ДВФУ: «Современные технологии начального образования в свете ФГОС 2 поколения», «Педагогика и методика начального образования».
Принимая детей в первый класс, я ставлю перед собой цель сформировать в каждом из своих будущих выпускников социально адаптированную личность с активной жизненной позицией. При формировании детского коллектива обращаю особое внимание на развитие доброжелательных и творческих отношений между детьми. Этому способствует система бесед, классных часов, экскурсий, коллективно-творческих дел. Провожу мероприятия на социально-значимые темы, касающиеся профилактики дорожно-транспортного травматизма, «социальных» заболеваний, как алкоголизм, токсикоманию.
2014 – 2015 учебные год я работаю по учебно-методическому комплекту «Перспектива», который позволяет формировать у учащихся познавательную мотивацию к учебе, создавать современные представления об окружающем мире.
С целью активизации познавательной активности учащихся на уроках практикую приемы частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов, на поиск ошибки в рассуждениях. Владею приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на индивидуальное речевое проговаривание, на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Выбор методов осуществляю в соответствии с темой и типом урока. Владею системой отбора материала к уроку, умением его структурировать.
На протяжении обучения учащихся провожу анализ усвоения учебного материала. По результатам ввожу задания в зависимости от уровня обученности детей.
Владею нестандартными технологиями в обучении, в том числе и информационными. Так, включенные в процесс обучения компьютерные презентации в среде Power Point позволяют оптимально соотносить традиционные и инновационные методы обучения, что несет прогнозируемый результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. Создание новых средств получения информации дает толчок для развития активной творческой деятельности учащихся. Кроме того, такой подход стимулирует стремление ребенка к размышлению
и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в своих возможностях.
С первого года обучения на всех учащихся класса заведены индивидуальные детские портфолио, которые позволяют судить об успехах каждого ученика и стимулируют познавательную активность.
На уроках трудового обучения и изобразительного искусства использую проектную деятельность, которая способствует формированию технологической культуры учащихся, подготовки их к реальным условиям жизни.
Применение описанных методов приводит к стабильным результатам.
При организации учебно – воспитательного процесса руководствуюсь соответствием учебной нагрузки учащихся. В течение дня организую режим занятий с учетом динамики умственной работоспособности, поддерживаю двигательную активность детей: провожу на уроках физкультурные паузы, в которых есть элементы гимнастики для рук, глаз, упражнения для формирования правильной осанки, подвижные игры на переменах, благодаря чему снижается утомляемость, повышается эмоциональный настрой и работоспособность, что в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Работаю в тесном контакте с родителями. Родители учеников - мои первые помощники в подготовке внеклассных мероприятий, экскурсий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты