Костина Ульяна Ивановна

Сайт учителя начальных классов

"Мы учим их, они учат нас"

Профессия: Учитель начальных классов, руководитель ШМО

Профессиональные интересы: Знакомство с новинками методики в начальной школе.

Увлечения: Путешествие, рукоделие.

Регион: Приморский край

Населенный пункт: Уссурийск

Место работы: МБОУ СОШ №16 г. Уссурийск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostina-ulyana-ivanovna
Наткнулась на такое высказывание: "Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

"Шагать в ногу со временем"

О себе

Все начиналось с детства!
       Почему я стала учителем?  Может быть, это звучит не- сколько необычно, но уже в дошкольные годы я решила стать учителем. В детстве моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем.
      И вот уже 8 лет каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность.
  
Счастлива ли я?. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске.
    
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни.    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая книга, которую я прочла, подарила мне капельку своей мудрости!

Мой взгляд на мир

Смотрите на мир целиком, а не через трафарет.

Моё портфолио

Обуч

Об   Обучать - значит вдвойне учиться!

 

 

Я, Костина Ульяна Ивановна, учитель начальных классов, образование высшее педагогическое, педагогический стаж работы – 8 лет.

Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования, образовательной программой и программой развития школы.

Серьезное внимание уделяю  самосовершенствованию и работе по повышению уровня профессионального мастерства через курсовую подготовку ДВФУ: «Современные технологии начального образования в свете ФГОС 2 поколения», «Педагогика и методика начального образования».

Принимая детей в первый класс, я ставлю перед собой цель сформировать в каждом из своих будущих выпускников социально адаптированную личность с активной жизненной позицией. При формировании детского коллектива обращаю особое внимание на развитие доброжелательных и творческих отношений между детьми. Этому способствует система  бесед, классных часов, экскурсий, коллективно-творческих дел. Провожу мероприятия  на социально-значимые темы, касающиеся профилактики дорожно-транспортного травматизма, «социальных» заболеваний, как алкоголизм, токсикоманию.

2014 – 2015 учебные год я работаю по учебно-методическому комплекту «Перспектива», который позволяет формировать у учащихся познавательную мотивацию к учебе, создавать современные представления об окружающем мире.

С целью  активизации познавательной активности  учащихся  на уроках практикую    приемы  частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов, на поиск ошибки в рассуждениях. Владею приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на индивидуальное речевое проговаривание, на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Выбор методов осуществляю в соответствии с темой  и типом урока.  Владею системой отбора материала к уроку, умением его структурировать.

На протяжении обучения учащихся провожу анализ усвоения учебного материала.  По результатам ввожу задания в зависимости от уровня обученности детей. 

Владею  нестандартными технологиями в обучении, в том числе и информационными. Так, включенные в процесс обучения компьютерные презентации в среде Power Point позволяют оптимально соотносить традиционные и  инновационные методы обучения, что несет  прогнозируемый  результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. Создание новых средств получения информации дает толчок для  развития активной творческой деятельности учащихся. Кроме того, такой подход стимулирует стремление ребенка к размышлению
 

и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в своих возможностях.

 С первого года обучения  на всех учащихся класса заведены индивидуальные детские портфолио, которые позволяют судить об успехах каждого ученика  и стимулируют  познавательную активность.

На уроках трудового обучения и  изобразительного искусства  использую проектную деятельность, которая способствует формированию технологической культуры учащихся, подготовки их к реальным условиям жизни.

Применение описанных методов приводит к стабильным результатам.   

При организации учебно – воспитательного процесса руководствуюсь соответствием учебной нагрузки учащихся.  В течение дня организую  режим занятий с учетом динамики умственной работоспособности, поддерживаю двигательную активность детей: провожу  на уроках физкультурные паузы, в которых есть элементы гимнастики для рук, глаз, упражнения для формирования правильной осанки, подвижные игры на переменах, благодаря чему снижается утомляемость, повышается эмоциональный настрой и работоспособность, что  в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.  

Работаю в тесном контакте с родителями. Родители учеников - мои первые помощники в подготовке внеклассных мероприятий, экскурсий.

Добавить грамоту в портфолио