Главные вкладки
Костенко Галина Львовна
Сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методическая оснащенность уроков
Увлечения: вокал
Страна: Россия
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: село Красногвардейское
Место работы: МБОУ СОШ № 11 села Красногвардейского Республики Адыгея
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostenko-galina-lvovna
Ш.Бодлер «Плаванье»
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль – и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.

О себе
Владею современными образовательными технологиями, активно использую нетрадиционные формы проведения уроков: урок-путешествие, урок музыкального расследования, урок-сказка, урок-исследование, клуб музыкальных встреч.
Необычные уроки музыки: сцены-пьесы, погружения, путешествия, концерты, расследования, отличаются прежде всего личностным подходом к проблеме слушания музыки и последующего ее анализа, стремлюсь научить детей вдумчиво, осознанно слушать и исполнять музыку, выражать свои чувства, высказывать собственное мнение, произвольно включаться в диалог. Придерживаюсь основного принципа развивающего обучения: формировать и развивать не только сенсорные музыкальные способности (тембровый слух, чувство ритма, музыкальное мышление), но и психологических процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания).
Главным считаю музыкальный анализ и вот почему:
По словестному описанию трудно судить о проведенной вокальной работе и ее итоге, ее надо видеть и слышать.
В своей работе учителя музыки руководствуюсь следующими дидактическими принципами:
Обучение музыке на уровне доступности;
Ведущая роль теоретических знаний;
Осознание процесса обучения;
Работа над музыкальным развитием всех учащихся и вокальными данными детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дмитрий Борисович Кабалевский " Три кита"

Мой взгляд на мир
Позитивный

Мои достижения
Принимала участие в III республиканском конкурсе научно-методических работ преподавателей музыки, ИЗО и МХК СОШ, Майкоп 2011-2012 г. Имею благодарственное письмо.
Тема: сравнительный анализ на уроках музыки на примере жанра баллады композиторов Ф.Шуберта и Г.Чича (6 класс), апрель 2012 г.
Имею награды:
Благодарственное письмо. Адыгейский государственный университет третьего республиканского конкурса научно-методических работ учителей музыки, ИЗО, МХК СОШ, май 2012 г. Приказ АГУ №46 от 24.05.2012 г.
Почетная грамота. Администрация муниципального образовательного учреждения, СОШ №11 за активное участие в районном семинаре по теме: «Патриотическое воспитание: система работы школы». Март 2011 г.
Почетная грамота. Управление образования администрации Красногвардейского района за достигнутые успехи в обучении и воспитании школьников в связи с юбилейным Днем рождения. Ноябрь 2008 г.

Моё портфолио
Ш.Бодлер «Плаванье»
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль – и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты