Главные вкладки
Косован Светлана Вячеславовна
учитель истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: любовь к истории
Увлечения: чтение книг
Регион: Московская область
Место работы: МБОУ Павловская основная общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosovan-svetlana-vyacheslavovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учится и развиватся на пртяжении своей жизни.
О себе
Родилась 6 декабря 1983 году. В 1999 г. окончила Павловскую школу , 2001 г. Газопроводскую и поступила в Коломенский педогогический институт по специальности "История". Работаю в родной МБОУ Паловской основной общеобразовательной школе с 2004 года. Начинала работать старшей вожатой, с 2007г. работаю учителем истории и обществознания. Люблю свою работу и детей с которыми работаю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гоголь Н.В. "Ночь преред рождеством или на хуторе близ Диканьки", Шолохов "Тихий Дон " люблю Пушкина А.С., исторические романы.
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось.
он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,
увидев дерево, расплакался, решив, что это приведение,
но дерево было только деревом.
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Мои достижения
- Почетная грамота Управления системой образования за многолетний труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего полколения, 2009 г.
- Почетная грамота Администрации Луховицкого муниципального района Московской области за добросовестный труд по итогам 2010-2011 г., 2012 г.
- Диплом Луховицкой районной детской общественной организации "Мы" за самый интересный представленный экспонат на выставку "Истрия пионерской организации Луховицкого района", 2012 г.
- Почетная грамота Председателя СПО-ФДО, г. Москва 2012 г.
- Сертификат Общероссийского проекта "Учитель цифроого века", 2012 г.
- Сертификат за участие в Третьем и Четвертом Открытом чемпионате России по универсальному марафону Эрудиты планеты 2011 г., 2012 г
- Грамота участника "Ежегодной премии Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" в 2015 г.
- Почетная грамота Администрации Луховицкого муниципального района Московской области в связи с празднованием профессионального праздника "День учителя" за многолетний плодотворный труд и успешную работу по обучению и восптианию подрастающего поколения, 2013 г
- Благодарность Администрации школы за добросовестный труд на протяжении 10 лет и в связи с празднованием 25-летнего юбилея школы, 2014 г
- Почетная грамота Главы сельского поселения Газопроводское за добросовестный труд, большой вклад в дело воспитания и обучения детей, за большую общественную работу на протяжении 10 лет работы в школе, 2014 г.
- Грамота за добросовестный труд Администрация школы за успехи в организации летнего отдыха, оздоровлении и занятости детей и подростков, 2015 г
- Почетная грамота Министерство образования Московской области за многолетний и плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи с Днем учителя, 2017 г
- Почетная грамота Администрации городского округа Луховицы Московской области за добросовестный плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения, 2019 г.
- Сертификат Межрегиональной общественной организации потверждает, что учитель истории и обществознания является лауреатом Федерального информационного интернет- портала "Доска почета тружеников России", 2019 г.
Моё портфолио
Заповеди для учителя:
• Начинать урок незамедлительно после звонка.
• Советоваться с детьми, как организовать совместную работу, сотрудничество при выполнении заданий.
• Задать уроку такой темп, чтобы он отвечал характеру детей.
• Доброжелательно и тактично помогать ученику преодолевать затруднения, относиться к неудачам детей как к естественному явлению в сложном труде учения.
• Урок завершать так, чтобы познавательный интерес не был полностью удовлетворен, и оставалась перспектива познания новых знаний.
• Быть готовым предотвратить всякие неожиданности и правильно реагировать на них, чтобы не приостановить ход урока, не отвлечь внимание детей и т.д.
• За 2 минуты до окончания урока прекращать учебную работу.
• Подытоживать сделанное на уроке: кто чему научился, кто доволен и кто не доволен своей работой, какой получился урок, какие возникают пожелания.
• Благодарить детей за содействие учителю и сотрудничество на уроке.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты