Главные вкладки
Косолапова Оксана Сергеевна
*сайт воспитателя*
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развивать, обучать, воспитывать.
Увлечения: Чтение, путешествие.
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Калининград
Место работы: МАДОУ д/c № 132
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosolapova-oksana-sergeevna"Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал".
Взаимную беседу следует вести так, чтобы каждый из собеседников извлек из нее пользу, приобретая больше знаний. | |
Гераклит Эфесский |
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется ещё один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования, который давно занял прочное место в высшей и средней школе. Главное достоинство методов экспериментирования заключается в том, что он даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка. Активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации. Необходимость давать отчёт об увиденном, формировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребёнка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приёмов и операций. Нельзя не отменить положительного влияния экспериментов на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья за счёт повышения общего уровня двигательной активности. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира.
О себе
Я работаю воспитателем 6 лет. Имею первую категория. Занимаюсь опытно-экспериментальной деятельностью с детьми. Веду кружок по этому направлению. Люблю участвовать в конкурсах разного уровня. Являюсь дипломантом Открытого межрегионального конкурса проектно-исследовательских работ дошкольников "Радуга открытий" в номинации "Умные опыты" ; Городского конкурса методических разработок "Грани профессионализма" в номинации "Педагогический олимп" ; Открытого межрегионального конкурса образовательных программ и методических разработок по формированию исследовательских умений детей дошкольного возраста "Радуга открытий"; Всероссийского конкурса детского рисунка и прикладного творчества "Сергей Михалков", ПОБЕДИТЕЛЬ конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучшими педагогами учреждений дошкольного образования детей в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Калининградской области в 2014 году и тд... А с сентября 2014г. я являюсь студенткой Балтийского Федерального Университета им. Иммануила Канта.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Владимир Леви "Нестандартный ребёнок", Януш Корчак "Как любить ребёнка" , А.П. Чехов "Вишнёвый сад", М. Булгаков "Мастер и Маргарита",
Мои достижения
1. Диплом 1-й степени. Открытый межрегиональный конкурс проектно-исследовательских работ дошкольников "Радуга открытий" в номинации "Умные опыты"
2. Диплом 2-й степени. Городской конкурс методических разработок "Грани профессионализма" в номинации "Педагогический олимп"
3. Диплом 3-й степени. Открытый межрегиональный конкурс образовательных программ и методических разработок по формированию исследовательских умений детей дошкольного возраста " Радуга открытий".
4. Диплом 3-й степени. Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества "Сергей Михалков"
5. Почетная грамота. За добросовестный труд, творческую активность, значительный вклад в дело обучения и воспитания детей дошкольного возраста, создание условий для успешного их образования.
6. ПОБЕДИТЕЛЬ конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучшими педагогами учреждений дошкольного образования детей в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Калининградской области в 2014.
Моё портфолио
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется ещё один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования, который давно занял прочное место в высшей и средней школе. Главное достоинство методов экспериментирования заключается в том, что он даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка. Активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации. Необходимость давать отчёт об увиденном, формировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребёнка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приёмов и операций. Нельзя не отменить положительного влияния экспериментов на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья за счёт повышения общего уровня двигательной активности. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты