Косолапова Оксана Сергеевна

*сайт воспитателя*

Вперёд, и только вперёд!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развивать, обучать, воспитывать.

Увлечения: Чтение, путешествие.

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Калининград

Место работы: МАДОУ д/c № 132

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosolapova-oksana-sergeevna
"Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал".
Сухомлинский В.А.

Взаимную беседу следует вести так, чтобы каждый из собеседников извлек из нее пользу, приобретая больше знаний.
 Гераклит Эфесский

В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется ещё один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования, который давно занял прочное место в высшей и средней школе. Главное достоинство методов экспериментирования заключается в том, что он даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка. Активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации. Необходимость давать отчёт об увиденном, формировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребёнка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приёмов и операций. Нельзя не отменить положительного влияния экспериментов на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья за счёт повышения общего уровня двигательной активности. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира.

О себе

Я работаю воспитателем 6 лет. Имею первую категория. Занимаюсь опытно-экспериментальной деятельностью с детьми. Веду кружок по этому направлению. Люблю участвовать в  конкурсах разного уровня. Являюсь дипломантом Открытого межрегионального конкурса проектно-исследовательских работ дошкольников "Радуга открытий" в номинации "Умные опыты" ;  Городского конкурса методических разработок "Грани профессионализма" в номинации "Педагогический олимп" ; Открытого межрегионального конкурса образовательных программ и методических разработок по формированию исследовательских умений детей дошкольного возраста "Радуга открытий"; Всероссийского конкурса детского рисунка и прикладного творчества "Сергей Михалков", ПОБЕДИТЕЛЬ конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучшими педагогами учреждений дошкольного образования детей в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Калининградской области в 2014 году и тд... А с сентября 2014г. я являюсь студенткой Балтийского Федерального Университета им. Иммануила Канта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Владимир Леви "Нестандартный ребёнок", Януш Корчак "Как любить ребёнка" , А.П. Чехов "Вишнёвый сад", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", 

Мои достижения

1. Диплом 1-й степени. Открытый межрегиональный конкурс проектно-исследовательских работ дошкольников "Радуга открытий" в номинации  "Умные опыты"

2. Диплом 2-й степени. Городской конкурс методических разработок "Грани профессионализма" в номинации "Педагогический олимп"

3. Диплом 3-й степени. Открытый межрегиональный конкурс образовательных программ и методических разработок по формированию исследовательских умений детей дошкольного возраста " Радуга открытий".

4. Диплом 3-й степени. Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества "Сергей Михалков"

5. Почетная грамота. За добросовестный труд, творческую активность, значительный вклад в дело обучения и воспитания детей дошкольного возраста, создание условий для успешного их образования.

6. ПОБЕДИТЕЛЬ конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучшими педагогами учреждений дошкольного образования детей в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Калининградской области в 2014.

 

 

 

 

 

Моё портфолио

В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется ещё один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования, который давно занял прочное место в высшей и средней школе. Главное достоинство методов экспериментирования заключается в том, что он даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка. Активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации. Необходимость давать отчёт об увиденном, формировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребёнка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приёмов и операций. Нельзя не отменить положительного влияния экспериментов на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья за счёт повышения общего уровня двигательной активности. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: