Главные вкладки
Косина Юлия Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные подходы к развитию дошкольников; информационно - коммуникационные технологии в работе учителя - логопеда.
Увлечения: Ландшафтный дизайн; шитьё; мода; фотография; отдых на природе и др.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: Частный логопедический кабинет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosina-yuliya-aleksandrovnaУхоженный вид, грамотная речь и воспитание — вот то,что всегда будет в моде.....Самая большая ценность народа – его язык . Язык, на котором он пишет, говорит, думает.
Учитель - логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день. Работая учителем-логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Развитие ребенка – это путь истины, поиск удивительного начала своего уникального «Я». Это путь становления индивидуальности. Так из чего же складывается профессия логопед:
Л – любовь к детям!
О – образование и самообразование!
Г – гордость профессией!
П – позитив!
Е – единство в работе с семьёй!
Д – достижение результата!
О себе
Стаж педагогической работы: 17 лет
Стаж по специальности: 12 лет
Образование:
1. Высшее профессиональное
Учебное заведение: Нижегородский коммерческий институт
Дата окончания: июнь 2001 года
Факультет: коммерция
Специальность: коммерческая деятельность в массовом питании и гостиничном хозяйстве
Форма обучения: очная
___________________________________________________________________________________________________________________
2. Высшее профессиональное
Учебное заведение: Нижегородский государственный педагогический университет
Дата окончания: февраль 2012 года
Факультет: коррекционной педагогики
Специальность: учитель-логопед
Форма обучения: заочная
_____________________________________________________________________________________________________________________
3. Диплом магистра с отличием
Учебное заведение: ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина"
Дата окончания: июнь 2018 года
Факультет: психологии и педагогики
Магистратура: «Проектирование образовательного пространства»
______________________________________________________________________________________________________________________
Курсы и тренинги:
Название курса: семинар автора Комплексной образовательной программы, рекомендованной Министерством образования РФ - Н.В. Нищевой «Методика развития связной речи детей дошкольного возраста в группах общего вида и в группах компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями» (г. Санкт-Петербург)
Продолжительность: 16 ч
Дата окончания: февраль 2017 года
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Название курса: семинар по программе ДПО "Приёмы логопедической коррекционной работы при тяжелых нарушениях речи и расстройствах аутистического спектра" (автор Е. Ю. Климонтович)
Учебное заведение: РБОО ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ (г. Москва)
Продолжительность: 16 ч
Дата окончания: декабрь 2014 года
________________________________________________________________________________________________________________________________
Название курса: Курсы повышения квалификации (каскадная модель) по программе "Актуальные проблемы дошкольного образования по реализации ФГОС ДО"
Учебное заведение: ГБОУ ДПО НИРО
Продолжительность: 72 ч
Дата окончания: декабрь 2015 года
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Название курса: Курсы повышения квалификации по программе «Логопедия»
Учебное заведение: ГБОУ ДПО НИРО
Продолжительность: 108 ч.
Дата окончания: 2014г.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Название курса: Офис-менеджер
Учебное заведение: Всероссийский межотраслевой научно-учебный центр по вычислительной технике и информатике (Волго-Вятский филиал)
Продолжительность: 6 мес.
Дата окончания: январь 2005 года
___________________________________________________________________________________________________________________________________
«Как ты пришла в свою профессию?»- спрашивали меня родные и друзья. Отвечала, ещё в детском саду я очень хотела стать воспитателем, работать с детьми. Сначала я воспитывала и учила правильно говорить свою дочку. Вместе с лучшим логопедом города мы преодолели заикание и речь дочери, благодаря трёхлетней ежедневной работе, стала правильной и красивой. Прошли года, я поняла: "Хочу сама я ставить звуки!", пришлось пойти учиться мне и "грызть гранит" логопедической науки.
В 2008 году я поступила в Нижегородский педагогический университет им. Козьмы Минина и получила второе высшее образование по специальности "учитель-логопед". И вот настал тот день - теперь я логопед! Да, долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек.
Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, ты не перестаёшь быть учителем-логопедом и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну»
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья»
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», В.Д.Шадриков "Мир внутренней жизни человека", Крис Фрит "Мозг и душа", "Схиигумен Савва" (православная литература) и другие.
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде..."
Огюст Роден
Как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу!"
Моё портфолио
"Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию."
Лев Николаевич Толстой