Главные вкладки
Кошелева Татьяна Михайловна
"Сайт воспитателя дошкольного учереждения"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Речевое развитие дошкольников, ознакомление с художественной литературой
Увлечения: театр, музыка, кино, живопись, литература
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Зеленодольск
Место работы: МБДОУ № 7 "Чебурашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosheleva-t-mКрасота спасет мир Сердце отдаю детям
Сегодня, когда творчество В. А. Сухомлинского приобрело черты завершенного и логического целого, особенно отчетливо видно значение его книг "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну", подготовленных к изданию как своеобразная трилогия. Каждая из этих работ-отдельное, самостоятельное и законченное произведение. Представленные же как трилогия, они раскрывают комплекс проблем формирования марксистско-ленинского мировоззрения и коммунистического воспитания подрастающего поколения. Написанные в последний период жизни Василия Александровича, эти книги принадлежат к главным, во многих отношениях программным его трудам и в своей совокупности дают четкое представление и о педагогической системе Сухомлинского, и о его личности как теоретика и педагога-практика.
О себе
Доброжелательная, отзывчивая, любящая свою работу, инициативная
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Пушкина, Лермонтова, Есенина, вся русская и зарубежная классика, а также произведения детский советский писателей Пришвина, Паустовского, Катаева, Бианки и т.д.
Мой взгляд на мир
Ясный, открытый, объективно оценивающий обстановку
Мои достижения
I-квалификационная категория, участие в муниципальных, республиканских конкурсах, семинарах, практикумах
Моё портфолио
Формирование устойчивой мотивации и потребности детей в сохранении своего здоровья и здоровья окружающих людей. Лучше быть сильным и здоровым, чем бедным и больным, таковы реалии современного общества. Воспитание здорового подростающего поколения главная задача педагогов как школьных учереждений, так и дошкольных организаций. Большую часть времени, которую дети проводят в детском саду мы отдаем оздоровлению. День начинается с утренней гимнастики, подвижных игр, прибывание детей на свежем воздухе. Два раза в неделю проводятся физкультурно-оздоровительны занти, которые проводят высококвалифицированный специалист со специальным педагогическим образованием. Около четырех часов в весенне-летний период дети провоят на свежем воздухе, принимают воздушные ванны, участвуют в закаливающих мероприятиях (обливание водой, бег в маечках и т.д.)