Главные вкладки
Кошелева Лилия Шарифулловна
сайт воспитателя дошкольного обучения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание подростающего поколения
Увлечения: чтение художественной литературы, сад, огород
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: ДОУ №206
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosheleva-lilya-sharifullovnaДети очень часто умнее взрослых и очень искренни.
Социальная значимость воспитателя очень велика, ведь от него во многом зависит, каким станет новое поколение, на что оно будет способнно, а следовательно, каким будет наше будущее общество. В современных условиях процесс воспитания является непрерывной системой всестороннего развития личности. Мы должны сделать так, чтоб ребенок легко входил во взрослую жизнь и не потерялся в сферах различных взаимоотношений.
О себе
Я Кошелева Лилия Шарифулловна родилась в городе Казани, закончила при Татарском Государственном Гуманитарном Институте дошкольный факультет и получила специальность - воспитатель с правом обучение на татарском языке в 2004 году. На пртяжении всего своего стажа работы учу детей быть честными, добрыми и отзывчивыми. Учу переживать и сопереживать друг другу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали такие книги как "Унесенные ветром", "Джейн Эйр", "Война и мир" (и другие книги богатые внутренним содержанием которые можно перечислять до бесконечности).
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир открытыми глазами. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Есть грамоты за участие в художественных конкурсах и за достигнутые успехи, благодарственные письма, сертификат учитель года выдан 2012году, но самое большое достижение это благодарные родители и дети.
Моё портфолио
Умение воспитывать - это все таки - искуство, такое же искуство как хорошо играть на скрипке или рояли, или хорошо писать картины. Макаренко. Вся учебно - воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы "пройдя через душу педагога, согретая любовью к детям и наполненую чувствами гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и поэтому - эффективными" - Ш.А. Амонашвали. Из этих высказываний видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманитарным отношением к детям, основанна на чувстве уважения к ним, взаимной любви воспитателя и воспитанника.