Главные вкладки
Косарева Анна Михайловна
сайт методиста, учителя истории и обществознания
Профессия: методист
Профессиональные интересы: учить и учиться самой
Увлечения: учить и учиться самой
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия 513 Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosarevaanuyta«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
В мире существуют более четырех тысяч различных профессий. Как же не заблудиться и сделать правильный выбор? Говорят, человек счастлив тогда, когда он утром с удовольствием идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой. Вот и ищут люди дело своей жизни – кто-то лечит людей, другой строит красивые здания, а третий делает научные открытия.
О себе
А я – учитель. Сколько раз повторяла эту фразу! Своим ли друзьям, знакомым или вовсе не знакомым людям в самых разных обстоятельствах. А сколько внутренних монологов, когда сомнения переполняли душу, начиналось именно этими словами. И понемногу все успокаивалось, находило свое объяснение, вставало на места.
Откровенно говоря, в детстве я не мечтала стать учителем. И даже поступив в МГУ им. Н.П. Огарёва на филологический факультет по специальности «Филолог. Преподаватель», я не была уверенна, что после его окончания пойду работать в школу. Но все мое мировоззрение поменялось, когда на 4 курсе я впервые попала на школьную практику. Семиклассники, с которыми я работала, были такими добрыми и отзывчивыми. Они так радовались, когда я приходила к ним в класс, и я поняла, что общение с ними действительно доставляло мне удовольствие. На 5 курсе я вновь проходила практику в школе и именно тогда я все окончательно для себя решила.
И вот я в школе!
Мой взгляд на мир
На своих уроках я не только учу, но и учусь сама, как правильнее строить процесс воспитания души и сердца детей. Каким вырастет в будущем ребенок, многое зависит от нас, учителей. Жизнь стремительно меняется, современная педагогика и методика вносят новые требования. Появляются педагогические технологии. Ни один последующий день учителя не похож на день вчерашний. Постоянный поиск чего-то нового, интересного. Школа - это то место, где ты должен всегда быть готовым к этому новому, порой даже безумному. Необходимо всегда оставаться интересным для учеников, быть генератором идей, вечным двигателем. Быть учителем – это постоянно быть в поиске, какого-то интересного дела. Быть учителем – это торопиться жить! Жить мечтами своих учеников, гореть их идеями. Именно дети заставляют быть молодым душой и никогда не уставать от идей.
Мои достижения
Я считаю, что, если на занятиях царит атмосфера добра, взаимоуважения и взаимопомощи, то в такой атмосфере дети открываются, видят в педагоге, прежде всего взрослого друга и помощника. И если ребенок ощущает понимание и поддержку со стороны взрослых, то он осознает свою нужность, верит в то, что его принимают со всеми его недостатками и достоинствами. Необходимо научиться любить своих (таких разных!) учеников. Любить всех. В нашей профессии любовь есть вера. Любить своих учеников - это верить в них. Верить в возможности ученика, служить раскрытию этих возможностей, показывать, что каждый из них талантлив по-своему и в своем! Вера не жизнестойкая сорная трава, а слабое тепличное растение. Вера в ученика - это что-то, что растет вместе со мной. Я верю, в учеников и принимаю их веру. Через море жизненных трудностей она ведет нас к тому прекрасному, ради которого работает каждый учитель, - результату.
Моё портфолио
Размышляя о своей профессии, пожалуй, соглашусь со словами: «Проживи одну свою жизнь и тысячу жизней своих учеников - и ты проживешь вечность!» А у меня впереди сто дорог, сто дверей, за каждой из них новая жизнь, которую я смогу прожить вместе с моими учениками. А в руках у меня – мел, учебник и связка ключей…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты