Главные вкладки
Корякина Лариса Геннадиевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Роль дидактической игры в развитии речи обучающихся на уроках в коррекционной школе
Увлечения: составление презентаций,видеороликов
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Михайловка
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Михайловки"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koryakina-larisa-genadievnaЗнать необходимо не затем, чтоб только знать, но для того, чтоб научиться делать.
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
У. Уорд

О себе
В 1989 году окончила Михайловское педагогическое училище им. Н.К. Крупской.В 2004 году окончила Волгоградский Государственный Педагогический Университет по специальности учитель начальных классов.
Образование-высшее.Общий педагогический стаж работы- 25лет. Имею первую квалификационную категорию.Более 10 лет работаю в коррекционных классах 8 вида.
В данный момент работаю в МБОУ СОШ №3 г. Михайловки Волгоградской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Полевой " Повесть о настоящем человеке"

Мой взгляд на мир
Работай – как будто тебе не надо денег.
Люби – как будто тебе никто никогда не причинял боль.
Танцуй – как будто никто не смотрит.
Пой – как будто никто не слышит.
Живи – как будто на земле рай.

Мои достижения
2012г.-Грамота за участие в групповом проекте школы "Спорт-альтернатива вредным привычкам!"(1 место в области)
2011г.Грамота за прект"Наркотикам-нет!"
2013г.-Грамота за активное участие в конкурсе "Инсценированной песни военных лет"
Дети моего класса принимают активное участие в городском конкурсе"Радуга талантов",во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Талантоха","Рассударики".
грамота за участие в кокурсе боевых листков "Битва на Волге",2015г.;
Благодарность за участие в городском семинаре "Летне-оздоровительная работа в пришкольном лагере",2010г.
Диплом за развитие творчества учащихся и педагогическое мастерство в подготовке участников экологического проекта " Птицы-наши друзья".
Благодарственное письмо Волгорадской областной Думы за творческую работу и профессионализм ,2014г.

Моё портфолио
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках (игры,проекты,презентации)-это внешняя мотивация,но добиться необходимо внутренней- научить получать необходимые знания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты