Корякина Инна Анатольевна

сайт учителя русского языка и литературы

Детей не отпугнешь суровостью, они не переносят только лжи.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: создание презентаций к урокам

Увлечения: чтение

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Лабинск

Место работы: МОБУСОШ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koryakina-inna-anatolevna
Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.
Альберт Эйнштейн

О себе

Сколько помню себя, всегда мечтала быть учителем, поэтому вопрос о выборе профессии передо мной не стоял. По окончании школы поступила в Ростовский государственный университет на филологический факультет. Хотелось как можно скорее окунуться в профессию - не дождавшись окончания вуза, устроилась в одну из ростовских школ. С улыбкой вспоминается это время: что называется, прошла проверку боем. По семейным обстоятельствам пришлось вернуться в родной город Лабинск, где уже 21 год работаю учителем русского языка и литературы в средней школе №4.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

не могу остановиться на каких-то отдельных произведениях. Любая книга, если вдумчиво читать, может дать пищу для размышлений

Мой взгляд на мир

В своей жизни мы можем найти оправдание, а можем — здоровье, любовь, понимание, приключения, богатство и счастье. Мы создаем свою жизнь силой своего выбора. Мы чувствуем себя совершенно беспомощными, когда уклоняемся от возможности сделать выбор, когда не хотим строить свою жизнь сами.

Моё портфолио

Благодаря современным информационным технологиям, можно разрабатывать учебные пособия, которые  будут наглядно показывать изучаемый материал. Одной из активных форм обучения, предлагающей использование компьютерных технологий, является создание мультимедийной презентации.

   Мультимедийные уроки, представленные в данной папке, - это попытка внедрения в учебный процесс эффективных современных форм и методов обучения. Любой урок (изучение нового материала, обобщение, закрепление) требует глубокого погружения учащегося в тему, разнообразных видов работы, наглядного примера, иллюстраций к работе. Всё это могут обеспечить специально подготовленные слайды, мультимедийные фрагменты в виде презентации.

   Слайды можно использовать на разных этапах работы: во время лингвистической разминки, объяснения нового материала, закрепления, во время словарной работы. Благодаря этому учитель может быстро проиллюстрировать новый материал, проверить правильность выполненной работы, провести словарную работу. Яркие слайды, двигающиеся буквы привлекают внимание учеников, активизируют мыслительные процессы, заставляя работать образное мышление, наглядное восприятие. Это позволяет быстрее и легче усвоить новый материал и надолго сохранить его в памяти.

 Основные принципы построения данных уроков:

1.    учет возрастных особенностей (элементы занимательности –игра, сказка, физминутка);

2.    сознательное усвоение материала учащимися;

3.    работа образного мышления,

4.    наглядность примеров при объяснении нового материала;

5.    возможность самоконтроля учащимися;

6.    возможность варьирования форм работы: групповой, индивидуальной, фронтальной, по вариантам.

Работы выполнены  в электронном варианте с учетом использования компьютера, мультимедийного проектора, экрана и предназначены:

·       для изучения нового материала;

·       для закрепления пройденного, отработки учебных умений и навыков;

·       для повторения, практического применения полученных знаний, умений и навыков;

·       для обобщения, систематизации знаний.

Буду рада, если данные презентации  вас заинтересуют.

Добавить грамоту в портфолио