Главные вкладки
Корунина Юлия Викторовна
Сайт воспитателя ГКУСО РО Зверевский центр помощи детям.
Профессия: Воспитатель ГКУСО РО Зверевский центр помощи детям
Профессиональные интересы: Воспитание и социализация детей,любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня.
Увлечения: Силуэтное вырезание, вышивка крестом и бисером, ниткография.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Зверево
Место работы: ГКУСО РО Зверевский центр помощи детям
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korunina-yuliya-viktorovnaВоспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.
Воспитатель в Центре помощи детям - это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе. Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа - вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя. И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей.
О себе
Дата рождения: 31.10.1979 г.
Образование: высшее, педагогическое, окончила:
- Шахтинское высшее педагогическое училище по специальности «Математика» с квалификацией «Учитель математики основной школы» в 2000 году;
-Ростовский государственный педагогический университет по специальности «Математика» с квалификацией «Учитель математики» в 2004 году.
Трудовой стаж: 17 лет
Педагогический стаж: 17 лет
Стаж работы в детском доме: 7 л.
Повышение квалификации:
- 2012 год, Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» по теме: «Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса как условие развития детского дома».
- 2016 год, г.Ростов-на-Дону Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования» по проблеме «Взаимодействие школы, семьи и общественности в социализации школьника на основе традиционных ценностей России и Донского края» ,72 ч, 2016г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал."
(В.Высоцкий.)
Сложно перечислить множество важных для моего внутреннего мира книг.Основные из них-это "Мастер и Маргарита" Булгакова, "Преступление и наказание" Достаевского, "Война и Мир" Толстого. Конечно же, произведения Шекспира. Гоголь "Тарас Бульба", Пушкин "Капитанкая дочка", Шолохов "Тихий Дон"", поэзия С.Есенина. А также Ш.А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям», «Здравствуйте, дети!», «Как живете дети?»
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих воспитанников!
Моё портфолио
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель – трудная работа –
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – Человек!
Заповеди воспитателя.
Заповедь 1. Люби воспитанника всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь 2.Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
Заповедь 3.Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
Заповедь 4.Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
Заповедь 5.Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь 6.Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».
Заповедь 7.Оценивай поступок, а не личность, и никогда не принимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Заповедь 8.Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.