Главные вкладки
Коршунова Екатерина Борисовна
Сайт преподавателя истории
Профессия: преподаватель истории
Профессиональные интересы: исследовательские технологии в преподавании, личностно-ориентированное обучение, развитие критического мышления на занятиях
Увлечения: Чтение исторической литературы и вязание
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: п.Вычегодский
Место работы: ГБПОУ Архангельской области "Котласский транспортный техникум"
Звание, ученая степень: Почетный работник профессионально-технического образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korshunowa-ekaterina"Учитель живет, пока он учится. Когда он перестает учиться, в нем умирает учитель"
Все в твоих руках!

О себе
Люблю вязать, читать и исследовать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Д.Лондон "Любовь к жизни"
В.Пикуль "Фаворит", "Честь имею","Баязет"

Мой взгляд на мир
Многие годы работы в школе и техникуме привели меня к размышлению о соответствии моего урока требованиям времени. Весь смысл профессии преподавателя - учить секретам приобретения знаний, а не просто сообщать знания . Учить учиться непрерывно. А для этого надо соответствовать требованиям времени, значит надо систематически заниматься самообразованием и саморазвитием. Речь идёт не только об изучении научных открытий сегодняшнего дня, а главным образом о перестройке педагогического мышления, о владении эффективными методиками. И такую методику я нашла и использую на уроках – это мотивация учения. Я убедилась что «двойки, угрозы, призывы, удары по самолюбию – просто неэффективны. Нет мотива - студент учится вяло. Мотивация, конечно дело непростое, но преподаватель ,на мой взгляд, обязан быть неисчерпаем в воспитании мотивации. Важно на уроке не количество мотивов, а само их наличие.Ещё один штрих соответствия- это повышение информативности. Это достигается за счёт использования опорных схем или блок-схем. Отхожу от системы « урок- параграф». А сжимаю знания в блок- схему, а потом прикладные уроки: семинары, практические работы, тесты.

Мои достижения
Высшая категория преподавателя
Почетный работник профессионально-технического образования

Моё портфолио
Зачем нам портфолио?
Чтобы мы могли проанализировать, обобщить и систематизировать профессиональные результаты своей работы. Для контроля со стороны администрации, для успешного прохождения аттестации, для учета личных достижений и дальнейшей профессиональной деятельности. Портфолио дает возможность не только оценить результаты своей работы, но и обозначить дальнейший профессиональный рост.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты