Главные вкладки
Коровина Людмила Петровна
Сайт воспитателя коррекционной школы-интерната
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика, психология
Увлечения: литературоведение, историография, мзееведение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Полтавская
Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат ст.Полтавской
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korovina-lyudmila"Любить-значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо".
"Рбенок умеет любить того, кто его любит. иего можно воспитывать только любовью" Ф.Э. Дзержинский.
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии.
О себе
Я, Людмила Петровна Коровина в 1997 году РГПУ закончила по специальности: педагог-психолог.
Для меня очень важно стать для детей тем человеком, перед которым они смогут раскрыться.
По другому нельзя, без этого просто невозможно будет работать:
Сложно чему-то научить, если тебе не доверяю, если возникает антипатия, непонимание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Основы гуманной педагогики "Улыбка моя, где ты?" Ш.А. Амоношвили.
"Унесенные ветром" М. Митчелл.
Педагогическая поэма "Флаги на башне" А. С. Макаренко.
Мой взгляд на мир
Каждый ребенок-это особый мир...
Для меня очень важно помочь каждому ребенку раскрыться, понять, поверить в себя, вместе с ребенком разделить детские тревого и радости, успехи и огорчения.
Мои достижения
Грамота за активное участие в конкурсе рисунков"Вместе-дружная семья";
Грамота за активное участие в краевых состязаниях "Олимпионик".
Грамота в краевой выставке "Новогодняя сказка";
Грамота за активное участие в игре-соревнование "Стартинейджер".
Моё портфолио
Отряд в котором я работаю воспитателем, носит название "Пламя", и своих воспитанников я ласково называю "искрятами". Моя миссия, как воспитателя, направлена на то, что
бы из "искорок" возгорелось "прекрасное пламя". В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.
Мои воспитанники-это не просто дети, это будущие электрики, комбайнеры, механизаторы,шоферы, каменщики-это будущее Кубани, России.
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло , познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви. С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере педагогоки, психологии, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными формами воспитательной работы.Все новое интересное для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию ,творчеству, осознанию радости общения.
Профессия воспитателя выбирается сердцем. И здесь можно сказать словами В.А. Суомлинского "...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце".
Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости.Доброта и милосердие должны быть
присуще любому человеку,а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.Воспитатель как гончар, в руках которого
мягкая, податливая глина превращается в изьящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром , милсердием, творчеством, знаниями, умениями, и навыками, чтобы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты