Короткова Ольга Иосифовна

учитель русского языка и литературы

Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: анализ художественной литературы

Увлечения: чтение, путешествия, искусство

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Алушта

Место работы: Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Крым «Кадетская школа-интернат «Крымский Кадетский корпус»»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korotkova-olga-iosifovna
Всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить.
Олег Рой

сайт учителя русского языка и литературы 

О себе

Мое педагогическое кредо:

Быть человеком, творящим и вытворяющим, организованным и организующим, убежденным и убеждающим, участвующим и участливым, горящим и зажигающим!

Моя педагогическая философия:                                                                   Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

                                                             

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

 

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

  

    Я думаю, что нет такого учителя, который бы не задумывался над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь учеников свои предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?». Каждый современный учитель мечтает, чтобы на его уроке ребята работали добровольно, с интересом, творчески.

 

 

    Ведь именно интерес является основным стимулом деятельности ребенка, его обучения, развития.

 

    В основе современного образования лежит активность и учителя, и, что не менее важно, ученика. Именно этой цели - воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.

 

   Стараюсь  инновационно подходить к обучению,  организовать учебный процесс так, чтобы ребёнку урок был и в радость, и приносил пользу. И, может быть, именно на таком уроке, как говорил Цицерон, «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир", А. С. Пушкин "Капитанская дочка", А. С. Пушкин "Дубровский", Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир

К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

Моё портфолио

Мне будет очень приятно, если в моем портфолио Вы, возможно, найдете для себя что-нибудь интересное: уроки, рабочие программы по предметам, внеклассные занятия, элективные курсы, работы учащихся. Рада помочь учителям-словесникам, которые только начинают работать.

    В своей работе стараюсь создавать проблемные, поисковые исследовательские ситуации в различных видах деятельности, чтобы моделировать ситуации успеха с учётом индивидуальных способностей учащихся с целью включения их в творческий поиск решения учебно-воспитательных задач. обязательно использую на своих занятиях элементы развивающего обучения. Это помогает в моих учениках развить интеллектуально – творческую личность.

   Создаю условия для того, чтобы каждый учащийся смог проявить себя как личность, раскрыть свой талант.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы