Главные вкладки
Королёва Надежда Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность
Увлечения: чтение, путешествия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Набережные Челны
Место работы: МАОУ СОШ №35
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolyova-nadezhda-vladimirovna-0Чтобы вырастить даже один цветок, нужно тепло и терпение.
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
О себе
Закончила в 1995 году Тверской государственный университет. С 1994 года работаю учителем начальных классов. Имею первую квалификационную категорию. Тема самообразования:"Формирование правильного типа читательской деятельности на уроках русского языка и литературного чтения , как одно из условий формирования функционально- грамотной личности ".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Васильев "Не среляйте в белых лебедей", "А зори здесь тихие...", А.Солженицын "Матрёнин двор", М.Булгаков " Мастер и Маргарита", Ф.Достоевский "Идиот", Л.Толстой "Воскресение"
Мой взгляд на мир
Эхо
Папа с сыном пошли однажды на горы. Сын, ударившись о камень, непроизвольно крикнул:
— А-а-а-а-а-а!
И с удивлением слышит:
— А-а-а-а-а-а!
Мальчик спросил:
— Кто ты?
А ему в ответ:
— Кто ты?
Разозлившись от такого ответа, мальчик кричит:
— Трус!
А ему в ответ:
— Трус!
Мальчик спрашивает у отца:
— Что происходит?
Отец улыбнулся и говорит:
— Слушай меня внимательно, — и кричит горе: — Я тебя уважаю!
Ему в ответ:
— Я тебя уважаю!
— Ты лучший.
Ему отвечают:
— Ты лучший.
Мальчик оставался в удивлении, и потом папа ему объяснил:
— Это явление называют «эхо» но, по правде, это называется жизнь… Она тебе всегда отдаёт всё, что ты говоришь и делаешь. (Современная притча)
Мои достижения
Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Ф.И. обучающегося | класс | тема | название конференции, уровень, организаторы | место |
Абрамова Агата | 1 Б | «Что едят ёжики?» | «Открытие – 2012», школьный | 1 место |
Мингазова Ангелина | 1 Б | Какие коньки лучше?» | «Открытие – 2012», школьный | 1 место |
Варина Элина | 2Б | О чём могут рассказать осадки | «Открытие – 2012», школьный» | 1 место |
Варина Элина | 2Б | О чём могут рассказать осадки | «Наше наследие» г. Елабуга, региональный | 1 место |
Степанова Инна | 3А | Способы разведения огня | «Наше наследие» г. Елабуга, региональный | диплом |
Варина Элина | 2Б | О чём могут рассказать осадки | «Я познаю мир», всероссийский | диплом |
6. Результаты участия обучающихся в конкурсах, интеллектуальных играх, заочных олимпиадах
Ф.И. обучающегося | класс | название конкурса, игры, заочной олимпиады | место |
Дмитриева Елизавета | 3Б | «Русский медвежонок», международный | 1 место по региону. |
Абрамова Агата | 1Б | Всероссийский открытый конкурс-олимпиада "Интеллект-экспресс". | Лауреат, Гран-при |
Ануфриева Кристина | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс» | Лауреат, Гран-при |
Бекмамбетов Тимур | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Лауреат, I место, Гран-при |
Берлин Матвей | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Лауреат, X место, Гран-при |
Голованов Даниил | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Лауреат, X место, Гран-при |
Грицкова Анна | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Лауреат, X место, Гран-при |
Девицкая Анастасия | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Лауреат, X место, Гран-при |
Демьянова Анна | 1Б | Всероссийский открытый конкурс-олимпиада "Интеллект-экспресс". | Лауреат, I место, Гран-при |
Козлов Илья | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс» | Лауреат, X место, Гран-при |
Косогоров Глеб | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Гран-при |
Мазмаева Аделина | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Лауреат, VII место, Гран-при |
Масалимов Алексей | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Лауреат, II место, Гран-при |
Мингазова Ангелина | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Лауреат, Гран-при |
Денисов Артём | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Лауреат, VII место, Гран-при |
Набиуллина Айгуль | 1Б | Всероссийский открытый конкурс-олимпиада "Интеллект-экспресс". | Лауреат, III место, Гран-при |
Поляков Борис | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс» | Лауреат, I место, Гран-при |
Резникова Полина | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Лауреат, Гран-при |
Соломко Аделина | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Лауреат, Гран-при |
Николаев Роман | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Лауреат, Гран-при |
Олютина Елизавета | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Лауреат, III место, Гран-при |
Протасова Виктория | 1Б | Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс | Лауреат, X место, Гран-при |
Фардиева Яна | 1Б | Всероссийский открытый конкурс-олимпиада "Интеллект-экспресс". | Лауреат, X место, Гран-при |
Душкина Софья Александровна
| 3Б | Всероссийская Олимпиада эвристической направленности для школьников «Эврика» | Командный тур, 3 место |
Забиров Ильяс Ильдарович
| 3Б | Всероссийская Олимпиада эвристической направленности для школьников «Эврика» | Командный тур, 3 место |
Зуев Дмитрий Сергеевич
| 3Б | Всероссийская Олимпиада эвристической направленности для школьников «Эврика» | Командный тур, 3 место |
Кошкина Татьяна Алексеевна
| 3Б | Всероссийская Олимпиада эвристической направленности для школьников «Эврика» | Командный тур, 3 место |
Пещерова Наталья Игоревна
| 3Б | Всероссийская Олимпиада эвристической направленности для школьников «Эврика» | Командный тур, 3 место |
Мамедов Динар Русланович
| 3Б | Всероссийская Олимпиада эвристической направленности для школьников «Эврика» | Командный тур, 3 место |
Моё портфолио
В прошлом учебном году я начала работать над методической темой «Формирование правильного типа читательской деятельности на уроках русского языка и литературного чтения, как одно из условий формирования функционально- грамотной личности». В рамках работы над темой были изучены следующие литературные источники: «Технология продуктивного чтения, технология работы с текстом в начальной школе и 5–6_м классах(технология формирования типа правильной читательской деятельности)» авт. Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова, «Учим успешному чтению» из серии «Работаем по новым стандартам» и другие. Полученную информацию я использовала в проведении уроков и внеурочной деятельности, при подготовке исследовательских и проектных работ учащихся. Опыт обобщён на заседании МО.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты