Главные вкладки
Королькова Людмила Петровна
Сайт учителя русского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Творческие конкурсы, олимпиады
Увлечения: Литература, театр, кино, живопись, музыка
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: город Мурманск
Место работы: МБОУ СОШ № 34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolkova-lyudmila-petrovna«Кто сказал , что нет на свете настоящей и вечной любви? Я покажу вам такую любовь»
Неоспоримым является тот факт, что самыми значимыми являются те знания, которые добыты самостоятельно. Моя задача – разбудить в каждом природную любознательность, творческую индивидуальность, создать условия для саморазвития.
О себе
Учитель русского языка и литературы высшей категории. Эксперт ГИА и ЕГЭ. Член жюри городской олимпиады по литературе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.В Гоголь " Портрет", И. Бунин " Темные аллеи", М. Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Все люди талантливы, но не все об этом знают.
Моё портфолио
Входя в класс, много раз наблюдала сонное и усталое выражение лиц у учеников, унылое и безрадостное их ощущение, безотрадную скуку.
И задалась вопросом: «Как сделать урок интересным, понятным, доступным?» Как научить не только слушать, но и слышать учителя, понимать то, о чем он говорит, быть соучастниками и партнерами на уроке.
Обратившись к методической литературе, нашла интересную статью Е.О.Галицких «Диалог об открытых уроках и уроках- открытиях». Вот на какие вопросы автор предлагает ответить учителю, желающему, чтобы его урок был интересным и плодотворным:
-Что на уроке будет зависеть от меня, а что от учеников?
- Что «открываю», кому и зачем?
- Какие цели ставлю и на какой результат рассчитываю?
- Какие виды и формы познавательной деятельности использую на уроке?
- Что станет интеллектуальной кульминацией урока, и можно ли надеяться на единство формы и содержания, или сохранится «разрыв» между старым и новым знанием?
- Как будет развиваться поиск истины? Диалогичным ли будет содержание урока?
- Как будет создана ситуация успеха, рефлексии? И будет ли на уроке «чудо - вовремя сказанное нужное слово» (А.Грин)?
-В каком соотношении будут импровизация и заранее приготовленное?
И я попыталась дать ответы на поставленные вопросы:
- Чтобы урок был успешным, нужно видеть глаза учеников, их реакцию, отношение, настроение.
- Проводить, выстраивать, творить урок увлекательнее, чем его смотреть. Значит, надо уметь на уроке «заражаться» успехом и радостью познания или огорчаться и сочувствовать, если нет удовлетворения от урока у детей и учителя.
Если все или большинство учащихся в классе настроены на общую работу, подготовлены к ней и чувствуют себя сотрудниками в интересном и важном деле – процесс обучения может принести радость им самим и учителю.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты